Гайд по художнице прайм ворлд. Гайд по герою Нага из Prime World или что умеет настоящий Мастер Клинков Двенадцать простых правил

С каждым новым уровнем и с каждым новым полученным героем, попутно читая заметки к патчам и обновлениям, я все чаще воздеваю руки к небесам и спрашиваю у них: какой Чуди? В игре я провела пока не слишком много времени, поэтому, как говорится, что вижу, то пою.

Во-первых, герои. Несколько из них, способные стать сплошной занозой в заднице, описаны ниже.

Невидимка, она же Тень

Она же – Королева Западла.

Насчет DotA или HoN не скажу, тамошних бойцов я еще не изучила, но вот в LoL есть персонаж по имени Эвелина – ассасинша, одна из абилок которой вызывает у команды противника перманентное FFFUUUUUUU~. На первом уровне с помощью этой способности Эвелина проводит в невидимости 10 секунд, на последнем – полминуты, и этого уже хватает для нешуточных проблем, поскольку даже с чудо-зельем, которое помогает увидеть Эвелинку, обычно, когда видишь ее, крадущуюся к тебе сзади, оказывается уже слишком поздно. И для игры типа LoL полминуты – это дофига времени: можно успеть пробежать через всю арену и успеть изрядно напакостить исподтишка.

А теперь представьте себе персонажа, у которого невидимость – это уникальная пассивка. Персонаж, который невидим по умолчанию всегда, когда не атакует, плюс к тому дополнительно может уходить в невидимость в любой момент по желанию левой пятки, благодаря дополнительной абилке, плюс к тому – автоматически уходит в невидимость, если здоровье опускается ниже заданной отметки.

В первых двух случаях просто постоянно надо жить в ожидании западла. В последнем – просто добивание этой мамзели становится практически невозможным, потому что из невидимости она не выйдет, пока не атакует, а когда здоровья у тебя на два миллиметра – атаковать станет только маньяк-самоубийца.

Помимо того, возможно, это баг, но из-за возможности уходить в невидимость по поводу и без на Королеву Западла в принципе практически не действуют заклинания контроля. В слабой надежде, что получится поставить точку в жизни Тени/Невидимки, к примеру, Крио/Вьюга превращает жертву в глыбу льда, но что мы дальше видим? HP Тени падают ниже определенного уровня, Тень уходит в тень – и имела она эту заморозку, пардоньте, в виду. Разобраться с ней, пожалуй, под силу только Безликому/Белой Маске.

Безликий, он же Белая Маска

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Он же – Король Западла, достойный сидеть по левую руку Невидимки/Тени .

Снова привет LoL и тамошней способности «flash», которая перезаряжается по три минуты. Привет этот передает обычный рядовой талант под названием «Мерцание», который мгновенно переносит Безликого туда, куда ему надо. Плюс к тому – дамажит по площади. Плюс к тому – ослепляет. Эй, мне одной кажется, что все это СЛИШКОМ жирно для того, чтобы уживаться в рамках одной абилки? Один только флеш стоит уже очень дорогого, а с такими надстройками это уже крайне несправедливо.

«Ульта» Безликого – еще один повод задуматься над тем, что разработчики со слезами и страданиями судорожно выпиливали и недовыпилили кнопку «убить всех». «Убить всех» в данном случае было замаскировано под «Лик смерти» (в модификации – «Леденящий ужас»). Итак, загибаем пальцы. Во-первых – оглушение. Во-вторых – неопределенной длительности молчанка. В-третьих, на протяжении 5 секунд гарантированно наносятся только криты, а также перезаряжаются все другие способности.

Наконец, третий (по совместительству первый) веселенький талант – «Добивающий удар». Если ЛЮБОЙ урон опускает здоровье врага ниже критической отметки, враг помирает.

Итого – снова смотрим, что мы имеем. Мы имеем героя, который может мгновенно телепортироваться к нам через половину экрана и ослепить нас. Потом следующей же абилкой оглушить и заткнуть. Потом в течение пяти секунд долбить нас с 200% уроном всеми доступными средствами. Плюс добивающий удар. В общем, если рядом с вами оказывается Безликий – это фактически приговор, потому что убежать от него невозможно в принципе. Играя той же Вьюгой, я лелеяла надежду на то, что «сало» сбросится хоть на секундочку, чтобы можно было застанить врага и убежать, но это оказалось невозможно: Безликий держит врага почти постоянно в оглушении и онемении и мгновенно догоняет с целью добить.

В том же LoL при равенстве уровней в битве один на один шанс выжить есть практически всегда.

Крио, она же Вьюга

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Опять же, проводя параллели с LoL, это такая прикольная смесь из Тимо, Гангпланка и любого чемпиона, обладающего станом.

Кто из любителей жанра не мечтал об абилке, которая бы в течение практически десяти секунд обильно дамажила по площади, равной по ширине всей линии ? Из этого можно получить неплохую такую ульту. Стоит вспомнить, к примеру, ульту Гангпланка, где охватывается примерно такая же площадь, и находящимся на ней героям падают на головы тяжелые взрывающиеся предметы. Длится это буйство секунд пять, снаряды сбрасываются рандомно и могут еще не угодить врагу в тыкву. А у Вьюги попадание стопроцентно гарантированное. И это – та-да-да-дам – абилка, доступная на первом же уровне. Нравится?

Это еще не все. Есть еще одна абилка, гадкая как яд Тимо или Твитча, который покусывает пару секунд и отпускает. В случае Вьюги/Крио во врага летит сосулька, которая на протяжение пяти секунд наносит ощутимый дополнительный урон. И вот, казалось бы, тебя уже не бьют, а здоровье все падает и падает, и нет этому конца. Яд Тимо – и то гуманнее. И вновь громкое и яростное FFUUUUUUUUUUU~

А для того, чтобы получить самый обыкновенный стан, надо качаться и качаться. Хотя есть персонажи, которым тот же стан выдают на первом же уровне.

Целительница, она же Жрица

Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?


Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?

Имба со знаком минус. Heal Potion с ножками, который занимает в команде место полноценного бойца.

Не надо криков, мол, нужно уметь ей играть! Играть нужно уметь всеми. В рандомной игре Целительница – воистину бесполезный придаток. Это чистой воды поддержка, которой не хватает разве что мохнатых пумпонов на руках, чтобы скакать вокруг союзного героя и орать кричалки.

Саппорт, который ТОЛЬКО хилит – это не саппорт, а фигня, извините. Все, что есть у этой героини для борьбы – это автоатаки, которые не особо-то и дамажат. Ни одной абилки на контроль у Жрицы нет, много урона нанести она неспособна просто физически. И потому, когда надо оказать хоть какое-то реальное содействие союзникам, единственное, что может сделать Жрица – изобразить из себя танка, которого вынесут за считанные секунды. О том, чтобы догнать, оглушить, затормозить, добить, речь даже не идет, потому в одиночку она не выстоит. В то время как практически любой саппорт в LoL прекрасно может стоять соло и вдвое быстрее качаться.

Расхожее на форуме и в чате мнение насчет Целительницы – что она должна «координировать» зерг раш, собирая вокруг себя три-четыре десятка крипов и снося таким образом всю вражескую линию. Идея хороша, но поднимается вопрос, каким местом это соотносится с ролью саппорта, если при описанной тактике получается пушер? К тому же, эта тактика сгодится в игре разве что против ботов, потому что живой человек, в отличии от напичканого скриптами ИИ, просто ни за что не позволит Жрице собрать вокруг себя легион крипов. Несанкционированный зерг раш за считанные секунды сносится любым магом, Жрица тоже выносится двумя-тремя ударами промеж ушей, и никакой хил тут не спасет.

Одним словом – балласт.

Помимо того, сколько западла из-за несбалансированных персонажей ожидает непосредственно в самом бою, творящееся ПЕРЕД боем тоже вызывает массу вопросов.

Сборка на героя

Герой у нас собирается в черт-те-что и сбоку бантик – мало того, что еще не имея представления, против кого предстоит играть, а даже не зная, кто союзники. То есть шанс выйти на поле в состоянии «полностью мимо кассы» - очень и очень ненулевой.

Но есть отдельные хитрожопые товарищи, которые...

Впрочем, не будем об этом. Это действительно печально, когда «магазин» распространяет не только «таланты», которые повышают характеристики героя и слегка бафают союзников, а и такие таланты, которые дают контроль над вражескими юнитами.

Имба образуется как раз от того, что нет общедоступности в элементах сборки. То есть, фактически, герою может быть просто нечем ответить, если у противника окажется шмотка (у меня не поворачивается язык называть это талантами, простите) жирнее, чем просто на повышение базовых характеристик.

Механизм подбора команд

Десяток игр против русскоязычных рандомов (да, я не зря на этом внимание сакцентировала: полуанонимная гопота из соцсетей, которая хамит как дышит, тоже может навести на мысли о том, что что-то в датском королевстве попахивает) показал, что рандомные команды собираются немного непонятным образом.

Возможно, это только лично моя проблема как низкоуровневого женского персонажа с дурными привычками, передавшимися из LoL. А возможно и глобальнее.

Вьюга была мне доступна уже на первом уровне, сразу же. Белая Маска будет доступен на 15 уровне, покупается он за шестизначную сумму игровой валюты. Что кагбэ намекает на некоторую «незначительную» разницу в мастерстве между игроком, вооруженным Вьюгой, и игроком, вооруженным Белой Маской.

В связи с чем возникает следующее недоумение: каким образом в одну команду, собранную рандомом, попадают, скажем, Маша 1 уровня со Вьюгой и Катя 15 уровня с Белой Маской? Или каким образом Маша 1 уровня будет стоять против Кати 15 уровня, если у них настолько разные уровни мастерства и наборы геройских талантов? Справедливости при таком раскладе – ни на полшишечки.

Далее – сам пик. Это полный и стопроцентный корейский рандом, потому что только из-под руки корейского рандома может выйти команда, в которой три Вьюги и два Громовержца. В MOBA (сколько Нивал ни открещивайся, это пока единственный доступный боевой режим) без тимплея далеко не уедешь, поэтому отсутствие возможности у игроков внутри команды междусобой как-то согласовать все, что будет происходить, и сделать сбалансированную команду – это пичяль-пичяль. Blind Pick на данный момент, с его потрясающими механизмами матчинга, вполне допускает появление на свет рандомной команды, состоящей полностью из голых саппортов. Что кагбэ тонко намекает на... гхм... фелляцию на протяжение всего боя.

В общем, баланса тут столько же, сколько веры в бога – в нашей дорогой РПЦ.

Скорость прокачки

Опыт последнего десятка игр показал, что лесники в Prime World еще страшнее, чем в любом другом дота-клоне. Если в нормальных условиях все качаются с приблизительно одинаковой скоростью, а лесники еще и немного отстают по уровню, то здесь дело обстоит совершенно иначе.

Десять минут релокации органов размножения на зуме – и в лес, откуда в ближайшие полчаса игрок, увешанный свитками, не вылезает ни на секунду. И в итоге в 5 случаев из 10, что я пронаблюдала, мы имели в команде лесника, опережающего союзников минимум на 6 уровней.

Это тоже огромная дыра в балансе.

Не отрицаю, что во многом из вышесказанного изрядная доля негодования, потому что увиденное в игре противоречит укладу, к которому я привыкла. Но когда исход игры решает вовсе не то, насколько на самом деле скиллованные игроки в команде вашей и соперника, а то, кто сделал более читерскую сборку еще до игры, это реально плохо. Многие персонажи исходно неравны по силам, контроллящие таланты вносят еще больше неравенства. Абилки, которые навешивают на жертву целую пачку негативных эффектов, каждый из которых и по отдельности-то – неприятнее некуда, тоже не радуют. При том, что персонажи сами все однокнопочные (на форуме PW один из юзеров писал про Жрицу, что вся тактика игры ею – это раз в 1,5-2 секунды жать на кнопку хила), смесь просто гремучая. Я прекрасно понимаю, что все «новшества» следуют из желания как можно сильнее отдалиться от стандартов, заданных для клонов DotA, но в попытках от них отойти родились совершенно ужасно уродующие геймплей и лишающие его смысла вещи.

Prime World представлено 7 боевых режимов игры. Каждый режим имеет свои особенности в прохождении и выполнении поставленных перед игроком задач.

1. Боевой режим «Пограничье»

Сражение в данном режиме происходит на карте 5х5. Каждый герой, в самом начале боя, появляется на своей базе. Все базы между собой соединены тремя дорогами, которые проходят через лес и защищены башнями. В самом лесу обитают нейтральные монстры (чуди).

Битва начинается с того, что на дорогах, ведущих к базам, начинают появляться войска.

Войска Доктов представлены:

Разрушителем;
- Двумя Стрелками;
- Тремя Боевыми кабанами.

Войско Адорнийцев состоит из:

Огнеметателя;
- Двух Лучников;
- Трех Боевых тигров.

Задачей героев является не просто сломить сопротивление противника, но и разрушить его замок, который расположен на базе врага.

Во время прохождения игрок набирает очки уровня, становясь все сильнее и сильнее. Также стоит отметить и то, что на базе есть возможность сыграть в небольшую игру. Данная мини-игра представлена в виде игры Zuma. Играя в нее, игрок не только становится неуязвимым, но и у него появляется возможность заработать для своей команды бонусы (свитки). Аналогичные свитки также можно приобрести за 1000-1500 прайм в лесном магазине.

На игровой карте в данном режиме можно встретить Змей Горыныча. Его убийство принесет всей команде огромный бонус. Но для того чтобы справиться с ним от всей команды потребуется быстрых и слаженных действий. Еще одним «боссом», которого можно встретить в рассматриваемом режиме игры, является Кот Баюн. За его убийство команда получить 300 прайм.

Средняя продолжительность игры в данном режиме составляет около 30-35 минут. Есть возможность играть против ботов. Кстати, предлагаем нашим посетителям посмотреть на нашем сайте.

2. Боевой режим «Драгонвальд»

Сражения происходят на карте 4х4. Данный режим объединил в себе PvP и PvE. Здесь нет, как в «Пограничье», наступающих войск и мини-игр. И именно поэтому прокачать своего героя возможно лишь только в сражениях с чудью, которые заселяют игровую карту.

Кроме того, дорогу между базами защищает дракон. Победить его можно только усилием всей команды. Побежденный дракон роняет яйцо. Подняв данное яйцо, вы получаете особого солдата. Это либо Часовой Адорнийцев либо Колосс Доктов. Данный солдат самым коротким путем направляется к прайм-добывающему зданию врага. Находящиеся рядом с ним союзники могут накладывать на него защитный щит. Данный щит поглощает 31% урона наносящего противниками. Эффект щита суммируется, но он не может превышать 90%.

Использование яйца на здание противника приведет к его полному разрушению и смерти моба. Средняя продолжительность боя составляет от 15 до 20 минут.

3. Боевой режим «Форпост»

Битва происходит на карте 3х3. данным режимом не предусмотрены мини-игры, а также в лесу нет чуди. Но при этом башни отличаются своим большим количеством единиц здоровья. Это делает ее практически неуязвимой. Также стоит отметить, что начальное количество прайма, а также его приток заметно увеличены.

В случае смерти героя его таланты восстанавливаются быстрее на 35%. Кроме того, каждые 90 секунд на игровой карте появляются особые солдаты (катапульты). У Адорнийцев это «Монстера», а у Доктов – «Шагоход». Катапульта защищена щитом. Данный щит не только поглощает урон (кроме чистого попадания), но и забирает энергию у юнита, который нанес по нему удар. Находящейся рядом с катапультой герой может увеличивать регенерацию энергии осадной машины. Но если рядом с ней умирает союзник, то в таком случае катапульта получает урон, который равен 35% ее максимального здоровья.

Средняя продолжительность боя 10-15 минут.

4. Боевой режим «Родная земля»

Данный режим является модификацией боевого режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что здесь нужно захватывать и удерживать флаги. За это герои получают бонусы к некоторым своим характеристикам.

5. Боевой режим «Конец света»

Данный режим также является модификацией режима «Пограничье». Карта отличается своей мрачностью атмосферы. А игровой процесс тем, что убитый солдат может возродиться в виде зомби. Смерть героя приводит к созданию Всадника Апокалипсиса. Его поведение аналогично Разрушителю башен, но в отличие от него он более живуч.

6. Боевой режим «Чехарда»

Также является модификацией «Пограничье». Отличительной чертой является то, что в начале боя игрок получает случайным сгенерированным образом героя своей команды. Из-за этого рейтинг героев по итогам игры не меняется.

Между боями игрок проводит время в замке. Здесь он может возводить строения, добывать ресурсы, продавать ненужные таланты, улучшать и менять характеристики героя, а также отправлять их в бой.

7. Боевой режим «Испытание»

На игровой карте пятеро игроков должны защитить поселение от чуди и иных монстров под управлением ИИ. Монстры появляются из четырех различных точек на карте и нападают «волнами». После каждой волны необходимо уничтожить одну из четырех точек. После уничтожения всех точек на карте появляется Змей Горыныч. Его необходимо убить раньше, чем он сможет добраться до базы.

В промежутках между боями игроки получают дополнительные задания, которые необходимо выполнить за отведенное время. Все задания доступны в шести режимах сложности. Сложность влияет на количество награды при победе.

Кроме того, игроки могут сразиться и в «Договорном бое». Здесь не даются за победу награды и проигрыш ни на что не влияет. Данный режим относится к тренировочному. Найти его можно в любом из семи перечисленных боевых режимов.

Играйте только в самые

Герой художница в прайм ворлд – уникальный в своем роде персонаж-боец. Как истинный воин ближнего боя, данный герой характеризуется такими качествами, как сила и ловкость в сражениях. Вместе с тем художница в prime world – очень уязвимый персонаж с низким уровнем выживаемости. Но даже эта черта не делает героиню менее восхитительной.
Кисточка героини – это сочетание наилучших качеств, которые только можно пожелать – изящность и легкость, тонкость и вдохновение гармонично сливаются с опасностью и силой.

Плюсы и минусы

Художница в prime world обладает рядом преимуществ:
Быстро реагирует на команды – обладает отличной анимацией атаки;
Сила атаки;
Способность замедления и ускорения;
Свойство быстро восстанавливать здоровье.

Среди немногих недостатков героини – уязвимость к контролю и низкая способность к выживанию. Стоит отметить, что все герои данного класса обладают данными негативными свойствами.

Гайд по краске прайм ворлд: сборка

Существует два вида сборки в игре – разумная и силовая. Каждый вариант обладает своими достоинствами и недостатками.

Гайд по краске: силовая кисточка

Начнем создавать билд для кисточки. Возможно несколько вариантов создания билда – нужно выбрать разум, силу или гибрид.

Билд в силу считается одним из наиболее полезных, так как в прайм ворлд игра , как правило, ведется один на один.

В замке необходимо качать краску в силу.

Билд кисточки

Статы 36 уровня и показатель удара кролика

Статы после убийства дракона

Гайд по краске prime world: тактика ведения боя силовой кисточкой

Наш герой абсолютно уверенно чувствует себя на лайне в одиночку. В начале можно столкнуться с проблемой недостатка маны – из-за кроликов идет ее повышенный расход. Первый шаг навстречу победе – прокачать кролика. На данный момент это самое мощное оружие. Обратите внимание на противника – если это Маска или Лучница с прокачанным прыжком – атакуйте их кроликами с близкого расстояния. Ни в коем случае не нужно подпускать к себе близко контроллера – нужно сразу же атаковать его кроликом.

После прокачки Цвета жизни необходимо применить данный талант против врага непосредственно перед атакой. Полезные свойства данного таланта безграничны – он увеличивает скорость созников, оказывая пагубное влияние на противника. Незаменимый талант, когда за вами погоня.

В зависимости от сил и количества хп вашей команды есть два варианта действий:
1. Кисть мастера - Цвет Жизни на союзников – Кролик;
2. Кисть мастера – Цвет жизни, направленый на врагов – Кролик.

Разумная Кисточка. Сборка

Статы в замке

Атака кролика

Атака с руки

Статы

Криты с атката

Гайд по краске прайм ворлд: как вести бой разумной кисточкой

В игре прайм ворлд художница, гайд не исключает возможности стоять одному на лайне. На начальных этапах бить нужно автоаткатом. Первым делом нужно прокачать кролика – в начале игры его удар является самым мощным орудием. Дальше наши действия зависят от противника – если вы столкнулись с Маской или Лучницей, обратите внимание на их таланты. Если наиболее прокачанный талант – прыжок, запускать кролика необходимо из наиболее близкого расстояния. В ином случае можно промахнуться. В противостоянии с контроллером нужно избегать близкого контакта с врагом и атаковать его кроликами сразу.

Применение таланта Цвет жизни

После прокачивания таланта Цвет Жизни бросайте его на противника и только потом атакуйте. Данный талант является очень эффективным – он оказывает замедлительный эффект на противника, также он поможет справиться с Человеком-Горой.

Существует несколько вариантов применения разумной кисточки:
Кисть мастера – Цвет жизни(для союзников) – Кролик;
Кисть мастера – Цвет жизни(для врагов) – Кролик;

Второй вариант является наиболее оптимальным. После его применения нужно просто бить автоаткатом.

Тактика игры художницей

Prime world гайд по художнице: распутье

Успех героини напрямую зависит от уровня. Недопустимо любое отставание по прайму. Однозначно возникает необходимость в позиции соло лайн. Преимущество отдается спокойному низу или миду для гангов. Не рекомендуется идти в зуму из-за сильной зависимости от уровня. Не лучше ситуация и в лесу – быстро заканчивается мана, огромный риск урона. Нельзя откидать такой вариант, но для нас он явно не подходит.

Гайд по художнице: начало игры

На начальном этапе игры художница обладает высоким уроном с кролика, сила атаки также повышается из-за быстрого отката. Следует отметить, что на начальном уровне кисточка обладает одинаковыми свойствами – наносит одинаковый урон при любом варианте развития событий.

На линии мы будем в выигрышной позиции в любом случае. Нет необходимости покупать баночки. В качестве первого таланта необходимо взять кролика и продвигаться для поднятия флага. Нельзя допускать врага к флагу, нужно останавливать его кроликами. У вас есть возможность убить любого игрока в драке 1 на 1. Если же враг не уступает и продолжает продвигаться к флагу, можно воспользоваться ситуацией и прикончить его нарисованным кроликом. Никто не сможет устоять против нашей силы атаки.

Ни в коем случае нельзя допускать прерывание дуэли – это не принесет никакой пользы вашей стороне. При любом другом раскладе противник сразу же погибает, не успев воспользоваться защитой башни. Смерть любого невнимательного или слишком самоуверенного врага будет скоропостижной, если он один.

Флаг нужно поднимать в любом случае – несмотря на успех или поражение в бою. Необходимо держать линию. Преодолеть героев ближнего боя вам не составит труда. Нужно запомнить несколько хитростей – не подпускать противника к крипам, не бить крипов, только наносить последний удар. Около 50 хп у крипа, наносим удар и охраняем вражину. Такая тактика способствует стабильной обороне и гибели героев. Персонажи ближнего боя, как правило, не несут никакой опасности – уже на ранних этапах они получают 200-400 единиц урона.

С героями-противниками дальнего боя дела обстоят посложнее. По большему счету, все зависит от опасности противника. Со жрицами или другими слабыми героями план действий остается неизменным. Если вам попался более сильный противник – к примеру, кентавр, нужно укрываться за крипами. Это не тот случай, где доминирование нужно ставить превыше всего. Будьте осторожны с гангами – на начальных этапах кисточка очень уязвима – убить ее не составит труда. Для избежания непредвиденных ситуаций нужно ставить варды. Можно повлиять на итог любого сражения, если вам предоставляется возможность беспрепятственно качаться на карте. Урон, нанесенный оппонентом, восполняем цветом жизни. Так происходит прокачка до апа ульты.

Прайм ворлд художница в середине игры

В игре prime world не нужно пренебрегать инструкциями, которые представлены в руководстве гайд по художнице.

Чем дальше заходит игра, тем сложнее и опасней становится гангать нашу команду. Ульт дает возможность атаки всех врагов кроликами. В данном случае кролики летят только вперед. Каста назад нет, исключительно вперед и в стороны. Продолжаем фармить. В процессе боя можно вступать только после танков. Дальнейшие инструкции – ульт, атака кроликами и замедление, затем начинаем качаться с великим боем и призовым праймом. Подфармливать лес необходимо с особой осторожностью. Оптимальный вариант – удерживать позиции на линие и время от времени оказывать помощь союзникам.

Гайд по художнице: конец игры

Конец игры является аналогией апокалипсиса. Героиня доводит дело до конца. Урон от ударов кроликов становится смертоносным. 3-4 кроликов достаточно для убийства всех противников, за исключением защитников. Последние моменты игры – самые важные, ведь от наших действий зависит итог битвы. Запомните главные правила: не подставляться и держаться вместе.

Друзья и враги

Враги

Зачастую мы сами являемся самыми грозными врагами для себя. Важен не сам герой, а те, кто ими управляет. И все-таки для удачной игры необходимо знать врага в лицо, его сильные и слабые стороны. Как говорится, осведомлен – значит вооружен.

Амазонка . Серьезный и опасный противник. В руках умелого игрока может превратиться в орудие убийства, а герой, которым управляет начинающий, не несет никакой опасности.
Крио . Основное оружие данного героя – разум. Она может убить нас, пока действует глыба. Проблему также могут составить кольца с лужами. Залог успеха противостояния – грамотный и точный расчет. Крио в хп просто не способна нанести огромный ущерб, поэтому не стоит расценивать ее как опасного противника.
Маг . Успев законтролить, маг может стать причиной серьезных проблем. В ином случае опасаться следует самому магу. Оригинальный персонаж, с которым вам предстоит увлекательное соревнование. Победу магу может принести АоЕ-урон.
Жаба . Об этом персонаже можно сказать только одно – он слишком толстый, и стоять против него будет некомфортно. В данной ситуации победит тот, кто лучше владеет навыками рукопашного боя.
Чарозмей . Истинное воплощение ужаса и страха. Один из немногих персонажей, с которыми следует быть особо осторожным – он может убить за прокаст и заблокировать способности, а сила и устойчивость делают его практически неуязвимым.
Ведьмак . Не дает возможности применять магию. Благодаря своему ульту может привести противника в состояние полного бездействия, в ином случае мы может умереть из-за собственных способностей. Щит защищает его от всевозможных атак. Единственный выход – носить банку очищения, чтобы снимать ульт. Это поможет вам выиграть 6 секунд, оставив при этом врага без ульта.

Гайд по художнице: союзники-друзья

Помогают нам в процессе игры, мешая при этом врагам вести полноценную игру.

Крысолов . Отличный союзник, который никогда не откажет в помощи. Он обеспечивает нас самым главным – дает время для использования способностей. На начальных этапах может гангать противников.
Жрица . Всегда протянет руку помощи и никогда не откажет в поддержке.
Рокот . Обеспечивает вам защиту и контроль, позволяя спокойно действовать против врагов.
Ведьмак . Практичный герой, отлично вписывается в нашу команду, обеспечивая нас дополнительной защитой. Может контролить врагов.
Нимфа . Сочетает в себе качества рокота и жрицы. Берет на себя те самые роли, но справляется с ними не так ловко. Тем не менее, это не делает ее плохим союзником – свою роль она играет отлично.

Ошибки мастеров

Нужно всегда трезво оценивать свои силы. Нет необходимости пробираться сломя голову вперед. Не нужно лезть на рожон. Действуйте обдумано и хладнокровно – не нужно принимать поспешные решения. Часто мы сами для себя становимся самыми опасными врагами. Мы беспощадны и созданы для разрушения, но это не делает нас терминаторами. Пропустите других вперед – затем действуйте. Запомните важный момент – никто не любит художников, поэтому атак в ваш адрес будет достаточно. Все докты ненавидят этого персонажа, так что будет непросто.

Класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры


Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам. У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы


Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры


Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата


Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры


На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы


Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры


За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника


Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры


Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи


Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры


Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка


Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры


Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.

MMORPG Prime World – очень похожа на такую популярную игру, как DotA, тем не менее, она имеет серьёзные отличия. Вообще, Prime World – самобытная игра, имеющая ряд собственных особенностей. Нельзя сказать, что она сложна для восприятия и что обучение основным игровым аспектам даётся тяжело всем без исключения. Prime World никого не запутает и не заставит бродить в неведении, однако, в ряде игровых моментов всё же присутствует некоторая специфика, с которой лучше ознакомиться предварительно.

Prime World – командная, динамичная и увлекательная игра, которая снабжает геймера огромным количество всевозможных эмоций. Хорошо, если эти эмоции положительные, а не отрицательные. Вот и давайте попробуем освоить некоторые игровые процессы и ознакомиться с десятью основными правилами ведения боя.

Путь новобранца.

В Prime World нет никаких артефактов. Надеяться персонаж может только на собственные игровые характеристики. Помимо правильной прокачки, главнейшее умение, которое позволит с завидным постоянством ощущать вкус победы – умение вести бой. Именно от слаженных командных действий и пресловутом умении работать в коллективе, и зависит итог любой битвы.

Все персонажи в мире Prime World делятся на мужчин и женщин. Притом, что в игре существуют две враждующие расы, их умения и характеристики ничем не отличаются друг от друга. После завершения регистрации и входе в игру, перед игроком появляется стартовая локация в виде города. Помимо основных и понятных построек, здесь будет баня и опочивальня. Не стоит пренебрегать передышкой. В отличие от многих подобных игровых проектов, герои Prime World устают, а чем бодрее герой, тем больше шансов на победу. Однако помимо таких элементарных и очевидных моментов, Прайм Ворлд содержит теневые, неписаные правила ведения боя, несоблюдение которых ничего хорошего не принесёт ни самого игроку, ни его команде. Давайте ознакомимся с этими правилами.

Двенадцать простых правил.

Правило первое: не нужно проявлять излишний героизм. Подвиг одного – преступная халатность другого. Несмотря на огромный соблазн показать себя настоящим воином, геройствовать всё равно не нужно. Погоня за почти добитым героем может кончиться плачевно для догоняющего. Противник затащит героя под свою башню, где догонявший будет расстрелян и разорван крипами. Что уже говорить о том, что не стоит бросаться на двоих героев одновременно. Никаких шашек наголо. В атаку можно бежать только при поддержке товарищей по команде. При первой же опасности, не нужно стесняться отступать к своей башне или меняться позициями с боевыми соратниками, покидая передовую и уходя вглубь. Погибнуть есть смысл лишь тогда, когда игрок будет уверен, что смерть его персонажа была не напрасной.

Правил второе: драться под вражеской башней можно только в исключительных случаях. Нужно пресекать все попытки соперника заманить вашего героя под башню. Начав поединок в радиусе действия оной, игрок может быть уверен в своём поражении, поскольку получать по шее придётся не только от героя противника и его крипов, но и от вражеской башни. А если уже пришлось напасть на противника у её подножия, то нужно обязательно следить за тем, чтобы башня врага стреляла по крипам, а не по вашему главному герою.

Правило третье: взаимовыручка – основа основ игры Prime World. Не стоит бездумно играть во встроенные в данную игру мини-игры или бесцельно бродить по лесам, воюя с мобами. Prime World, как это утверждалось ранее, – командная игра. Если игрок видит, что товарищам нужна его помощь, даже если его не просят о подмоге, то всё равно нужно помочь союзникам. В то же время, не нужно самому стесняться просить о помощи. Здесь, как и в реальной жизни, взаимовыручка – главнейшая вещь.

Правило четвёртое: не нужно засорять командный чат. Боевой чат имеет вполне конкретное назначение, а засорение оного будет только отвлекать от игрового процесса союзников. Следовательно, общекомандное КПД уменьшится. Если персонаж игрока не блещет достижениями, а его статистика свидетельствует о том, что он – отличный тренажёр для прокачки вражеских героев, то лучше вообще помалкивать до поры, до времени. Если совсем нечем заняться, то лучше отправиться на прокачку в лес. Это будет полезнее, чем ругаться с другими игроками.

Правило пятое: не нужно сбегать в замок. Стандартный командный бой в Prime World длится, ни много ни мало, около тридцати минут. Если уж было решено включить игру и отправиться в рейд, то нужно позаботиться о том, чтобы никакие отвлекающие факторы не помешали закончить поединок. Трусливый побег в замок не только сильно осложнит положение вашей команды, участникам которой придётся драться в меньшинстве, но и подпортит статистику самому персонажу.

Правило шестое: не нужно излишне много проводить время за Зумой. Согласно рассказам аксакалов и старейшин Prime World, ранее эта самая Зума давала персонажу хорошую прокачку. Команда, не имевщая квалифицированного «зумера» обречена была на поражение. В процессе эволюции ситуация несколько изменилась. Теперь Зумой не сильно прокачаешься. Хотя, играя, к примеру, героем класса Убийца, можно проводить время за данной мини игрой, не забывая раздавать коллегам по оружию свитки, но, когда начинается серьёзная рубка, абсолютно все причастные должны бросать всё и присутствовать на поле боя непосредственно.

Правило седьмое: не нужно «танковать» персонажами класса Убийца. На самых первых порах игры, геймеру уже будет понятно, что герои отличаются по характеристикам и своему предназначению. Один класс хорошо держит удар, второй хорошо убивает, а третий – это класс поддержки. Все герои важны, все герои нужны. Удел «танка» – начинать бой и принимать на себя основной урон от вражеских ударов. Удел Убийцы – подбегать, убивать и убегать. Не стоит начинать бой первым, бросаясь на толпу подготовленных соперников.

Правило восьмое: не нужно забывать о талантах. Таланты приобретаются, как в бою, так и в библиотеке. Тщательная подборка талантов для каждого персонажа – половина успеха. Персонаж, владеющий талантами, которые он получил по умолчанию, никогда не достигнет той вершины, которой достигнет персонаж с грамотно подобранными навыками. Для ознакомления с перечнем талантов и ассортиментов их комбинаций нужно просто зайти на игровой форум и почитать интересующие тему по каждому из классов. Там всё давно уже расписано, разжёвано и разложено по полочкам.

Правило девятое: не нужно опускать руки, предлагая капитуляцию. Сдача на поле боя – едва ли не самая нехорошая штука в игре. Поднявший белый флаг рискует получить огромную дозу негатива от союзников, коих данная акция будет раздражать не на шутку. Перед тем как сдаваться, нужно бросить быстрый взгляд на однополчан. Возможно, у них дело гораздо лучше. Не нужно отчаиваться, достаточно просто собрать волю в кулак, сосредоточиться и продолжить действовать. Часто бывает так, что в начале игры ситуация развивается не лучшим образом. Порой, оная даже кажется катастрофичной, но к середине битвы расстановка сил на поле боя может в корне поменяться, а команда может запросто победить. При этом не нужно демонстрировать излишнее мужество, когда дела откровенно плохи. Если собственные линии пробиты, а разница по очкам и уровням огромна, то отказ предлагаемой сдачи – пустая трата времени всех боевых товарищей.

Правило десятое: не нужно отвлекаться. Главный бич игр типа DotA и Prime World – т.н. «нубы», которые непонятно зачем зашли в игру и непонятно, что в ней делают. Команда из пяти персонажей должна быть чёткой и слаженной боевой единицей. Откровенное пренебрежение коллективными действиями, простаивание или невнимательность не только не принесёт пользы, но и навлечёт на игрока массу критики в виде всевозможных ругательств, которые, так или иначе, всё равно пропускает встроенный в игру фильтр. Следовательно, теряется весь смысл игр, который, как известно, состоит в том, чтобы давать игроку приятные впечатление и эмоции.

Правило одиннадцатое: перед боем нужно распределить позиции. Определиться, кто будет играть соло, а кому понадобится поддержка. Сделайте это сами, если подобной инициативы не последует, или она будет не грамотной с вашей точки зрения. В это же время, и самому игроку стоит прислушаться к тому, что говорят «старшие» и более опытные игроки.
Правило двенадцатое: всегда нужно носить с собой свиток телепорта. Пока игрок будет вести бой на вражеской базе, собственная команда может запросто потерять одну из сторон. Чтобы этого не произошло, нужно всегда носить в запасе телепортационный свиток, который перенесёт героя в нужное место.

Это были десять основных боевых правил, соблюдение которых сделает вашу виртуальную жизнь и жизнь ваших однополчан по Prime World, интересной и успешной.