Как открыть файл bsa. Oblivion:Создание собственных архивов BSA. Другие причины проблем с открытием файлов BSA

B.A.E. - Bethesda Archive Extractor это утилита для распаковки игровых ресурсов игры Skyrim SE и Fallout 4, которые запакованы в.bsa и.ba2 файлы, все тоже самое как было с распаковщиком для Skyrim, в общем эта утилита для тех кто любит ковыряться в запакованных ресурсах игры и в частности для модмейкеров, чтобы достать игровые файлы, такие как Meshes, Textures и так далее.

Обновление:0.11
- Добавлена поддержка sRGB-вариантов текстур BCn, которые не использовались в официальных файлах модов из Creation Club и FO76. Не sRGB BC1 / 2/3/7 теперь полностью поддерживаются.
- Добавлена поддержка текстур BC4 (оттенки серого).
- Добавлена поддержка текстур R8G8B8A8 и R8G8B8A8 sRGB. FO4 ранее использовал только B8G8R8A8.
- Добавлена поддержка текстур BC5 SNORM (пописанные нормали). FO4 ранее использовал только UNORM (неподписанные).
- Добавлен журнал ошибок в окно прогресса, в котором будут перечислены все файлы, которые были неудачно извлечены.

Обновление:0.10
- Исправлена опция "выбрать все/ничего", которую я случайно сломал в последней версии.
- Также улучшена распаковка, будет быстрее.
- Исправлено чтение/запись путей к расширенным файлам в формате ASCII. Были затронуты только 3 игровых звуковых файла насколько я знаю (Maria_F.fuz, Maria_M.fuz, Sanchez_F.fuz).

Обновление:0.09
- Исправлен размер извлечения в формате lz4 для декомпрессии, которые затрагивают лишь очень небольшое количество файлов.
- Добавлен фильтр файлов, который позволяет отказаться от текстового файла со списком полных или частичных имен файлов (используя маски). Это было добавлено в основном для упрощения повторной распаковки файлов, затронутых выше упомянутой ошибкой.
- Теперь извлечение файлов из.bsa или.ba2 файлов в 3-4 раза быстрее.
- Добавлен фильтр в пользовательский интерфейс программы. Поиск по имени файла или полный путь, поддерживаются подстановочные знаки (*)
- Перетаскивание файлов и извлечения. Вы теперь можете перетащить один или несколько файлов из архива.bsa или.ba2 в любое место на вашем компьютере, включая программы, которые могут открыть типы перетаскиваемых файлов. Удерживая клавиши Ctrl или Shift чтобы перетащить несколько файлов. Флажки не имеют значения и используются для нормальной экстракции. Примечание: в настоящее время перетаскивания папок не поддерживается.

Обновление:0.06
- Добавлено перетаскивание в главное окно
- Добавлена иконка приложения
- Добавлена опция "О программе" (About)

Обновление:0.05
- Добавлена поддержка для распаковки.bsa файлов из игры Skyrim SE

Требования:
- Skyrim SE или Fallout 4
- Visual C++ 2015 Redist и выше

Установка и распаковка игровых файлов:
1. Скачайте архив, создайте например на рабочем столе новую пустую папку, скиньте содержимое архива в эту пустую папку
2. Запускаем файл bae.exe, откроется окошко утилиты, вверху жмем опцию Files, ведем путь до нужного файла в формате.bsa или.ba2 по пути The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition/Data или Fallout4/Data
3. Жмякаем по выбранному файлу, например Skyrim - Meshes0.bsa (в Skyrim SE) или.ba2 (в Fallout 4), ждем пока файл распакуется и в окошке утилиты покажется все содержимое распаковываемого файла.bsa или.ba2
4. Отмечаем все нужные папки галочкой если по отдельности хотите распаковать или выбираем в окошке программы опцию Select All и жмем кнопку Extract и выбираем куда хотите извлечь содержимое, например также в любую пустую папку на рабочем столе
5. Все, работайте с файлами, кто понимает, тот знает что делать.

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла.bsa. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл.bsa ?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл.bsa ?
  • Как файл.bsa быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать.bsa файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ Fallout 3 Bethesda Softworks Archive

Описание (на английском языке):
BSA file is a Fallout 3 Bethesda Softworks Archive. Fallout 3 is an action role-playing open world video game developed by Bethesda Game Studios. BSA is a file extension for a data file used with Bethesda games.

Описание формата BSA пока не имеется

MIME-тип: application/octet-stream

Магическое число: -

Магическое число: -

Образец: -

BSA псевдонимы:

BSA cсылки по теме:

BSA связанные расширения:

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .bsa .

🚫 Расширение файла.bsa часто дается неправильно!

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

vsa , ba , nsa , gsa , bza , bwa , bsx , bsq , bea , bas , sba , hsa , fsa , bxa , bsz

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

🔴 Не удается открыть файл.bsa?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Пример.bsa

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .bsa , проверьте .

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .bsa , !

🔴 Оцените нашу страницу BSA

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу BSA в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

(OSFM Team)
редактирование: Garin
ccылка на оригинал: Why"s Creating your Own BSA files
ссылка на сайт: The Elder Scrolls Construction Set Wiki

Создание собственных архивов BSA

Предисловие

Это слегка отредактированная версия этой ветки форумов Elder Scrolls. Перейдите туда для просмотра последних обновлений.

Разъяснение для тех, кто не знает. *.BSA файлы - это архивные файлы, специально созданные Bethesda для архивации данных Oblivion в несколько компактных файлов вместо тысячи папок с тысячами файлов (которыми намного труднее управлять).

  • Ну, использование этих файлов делает упаковку, инсталляцию и деинсталляцию модов намного проще, что хорошо и для Вас, и для пользователей. Для этого Вы можете поместить все Ваши файлы (за исключением *.esp и readme , разумеется) в один компактный файл. Тогда пользователи просто разместят его в своей папке данных, и Ваш мод будет работать.
  • Говорят, что .bsa файлы замедляют загрузку и, следовательно, добавляют тормозов в игру. Это определенно НЕ так. Упакованные *.bsa файлы работают также быстро, как и их распакованные братья. Таким образом, нет реальной причины отказываться от использования этого метода упаковки в Ваших модах.
  • Вы можете подумать, что это затруднит редактирование Ваших текстур (textures ), моделей (meshes ) и т.д. Опять же, это не так. Просто не забудьте сохранить свои оригинальные файлы, и у Вас будет доступ к ним опять, когда бы вы ни захотели. После изменений просто переупакуйте *.bsa -файл.

Итак, теперь сам туториал...

Что нам понадобится

  • – его Вы будете использовать для создания Вашего архива *.bsa .
  • BinPatch – этой программой Вы будете создавать патчи для пользователей.

Создание архива BSA

Итак, сперва Вы должны создать Ваш собственный архив *.bsa . Это легко.

  1. Создайте папку и назовите ее как угодно. Это будет ваша ресурсная папка.
  2. В этой папке создайте все папки, которые нужны будут для размещения в них файлов вашего мода (например, Textures\MyMod\...).
  3. Теперь поместите ваши ресурсные файлы мода в те папки, в которых они и должны находиться. Помните, НЕ помещайте ваш файл *.esp в эту директорию! Он НЕ должен быть упакован в файле *.bsa !
  4. Теперь откройте BSA Commander и нажмите "Pack ".
  5. Там, где написано "Archive Name ", нажмите "..." и перейдите к вашей папке данных. Введите НАЗВАНИЕ ВАШЕГО *.ESP ФАЙЛА (без расширения "esp ") и нажмите "Сохранить ". Если вы не используете то же имя, что и у файла *.esp , вам придется зарегистрировать файл *.bsa в *.ini файле, что не очень удобно.
  6. Там, где написано "Source Dir ", нажмите "... " и найдите папку, которую Вы создали в первом шаге. Щелкните на папке и затем "ОК ".
  7. Теперь убедитесь, что отмечены "recursive sbdrs " и "compress ".
  8. Теперь в том месте, где расположены два цветных окошка, щелкните на каждом вопросе и выберите "Apply " ("Принять ") (один за другим).
  9. Измените опции, если хотите (лично я оставляю все по умолчанию) и затем щелкните "Pack ".
Вуаля! Вы создали свой первый архив *.bsa! Загрузите Обливион и убедитесь, что он работает.

Могут быть проблемы с текстурами, не отображающиеся в игре (у меня были такие проблемы, когда я использовал этот метод). После небольшого поиска я выяснил, что в *.nif файле правильный путь для текстур не должен иметь символы "/ ", а должны быть "\ ". Если после размещения всех ваших ресурсов в *.bsa -файл у Вас возникли проблемы с текстурами и после того, как Вы убедитесь, что все расположено правильно, проверьте, что Вы используете символы "\ " в пути для *.nif файлов.

Создание патчей

Теперь о действительной прелести использования файлов *.bsa в Ваших модах. Единожды скачав оригинальный *.bsa -файл, пользователи могут использовать значительно меньший по размерам патч, который просто обновит их *.bsa-файл , если это понадобится. Попросту говоря, у пользователей уже есть ваш оригинальный файл, а Вы обновили свой файл *.bsa до новой версии. Теперь Вы делаете патч, который позволит быстро обновить старый файл и у пользователей.

Вот как это делается:

  1. Возьмите вышеупомянутую программу (BinPatch ).
  2. Откройте командную строку, перейдите в "bin "-директорию папки BINPATCH (она создастся при распаковке закачанного архива).
  3. Наберите (без кавычек): genpatch -s=gui "старый файл" "новый файл" "имя патча" . Замените "старый файл" названием исходного файла, "новый файл" - названием нового файла, "имя патча" - названием, которое вы хотите дать патчу. Убедитесь, что вы вводите полный путь к файлу (т.е. C:\Program Files\... ).
  4. Нажмите "Enter ", возьмите патч-файл и сообщите, что пользователи должны его использовать, если они хотят обновить ваш мод, в противном случае они должны будут загрузить полный *.bsa -архив с новой версией.
  5. Созданная программа очень проста для использования. Пользователи просто должны щелкнуть на кнопке "browse ", чтобы найти старый *.bsa -файл и затем нажать "Apply ". И все.

Очень просто, не правда ли?
И это здорово! Патч-файл намного меньше полного *.bsa и позволяет вам быстро распространять обновления,… очень быстро!
Если имеется несколько версий *.bsa файлов, вы можете также набрать несколько старых названий и все они могут использовать патч-файлы для своего обновления. Вау-у-у-у!!!.

Я надеюсь, что это поможет некоторым людям и надеюсь также, что этим методом действительно воспользуются. Это сделает инсталляцию/деинсталляцию модов очень простой процедурой и даже сократит размер загружаемых файлов.

И все же я не исключаю, что кому-то покажется, что этот способ имеет больше недостатков, чем преимуществ. Но, как бы там ни было, а для больших модов этот способ очень удобен. Это значит, что люди должны загружать Ваш исходный *.bsa -файл только один раз вместо закачки всего снова и снова. К тому же, это позволит Вам выглядеть более профессионально.

Вы также можете использовать и другие подобные программы, например, Oblivion Mod Manager для быстрого просмотра *.bsa файлов, но BSA Commander также позволяет это делать.

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом BSA. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением BSA?
  • Как провести конвертирование файла BSA в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов BSA?
  • Какие программы обслуживают файл BSA?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле BSA неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл BSA может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл BSA может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле BSA, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла BSA должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла BSA не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BSA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле BSA.


дата оригинала: 19.07.2009г.
версия оригинала : 1.0
версия вики : 1.01

Oblivion: Распаковка BSA-архивов. Работа с BSA Commander и OBMM

Версия руководства на Tiarum Wiki: v1.1

Вступление

Все ресурсы (текстуры, модели, звуки и т.д.) Обливиона упакованы в архивы .bsa (Bethesda Softworks Archive ).

Они находятся в папке: ...\Oblivion\Data

  • Всего в оригинальной игре (без дополнений) таких архивов 6:
  • Oblivion – Voices1
  • Oblivion – Voices2
  • Oblivion – Meshes
  • Oblivion – Sounds
  • Oblivion – Misc
  • Oblivion – Textures - Compressed
  • Если распаковывать их целиком, то они займут в общей сложности 5,2 ГБ на жестком диске.
  • Соответственно, модели (Meshes ) займут 1.27 ГБ , текстуры (Textures ) – 1.92 ГБ , звуки (Sounds ) – 315 МБ , голоса (Voices ) – 1,66 ГБ , ну и разное (Misc – файлы меню, фейсгена, деревьев и т.д.) – всего лишь 11 МБ .
  • Если у вас много места на жестком диске, можно распаковать архивы полностью. Если же нет – можно распаковать отдельные файлы или группы файлов, которые нужны вам для работы.
  • Таким образом, если вы хотите поработать с оригинальными файлами игры – настроить меню, сделать ретекстуринг, подкорректировать модели, изменить звуки, то вам сначала надо будет их извлечь. В принципе, ничего сложного в этом нет, но все же я решил подробно остановиться на этом моменте.

Программы для распаковки BSA-архивов

Их существует несколько, я же остановлюсь на работе с двумя из них:

  • Первая очень простая в работе, не требует установки. Это BSA Commander .
  • Вторая есть практически у каждого, кто играет в Обливион и использует плагины. Это Oblivion Mod Manager (OBMM) . В ней есть встроенная утилита по работе с BSA -архивами.

Скачать программы :

  • BSA Commander вы можете скачать здесь: http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-4
  • Oblivion mod manager (OBMM) – здесь: http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-5

Распаковка с помощью BSA Commander

  • Скачанный архив с программой распаковываем в любое подходящее место. Вот что у нас получилось:

  • Папка out – это то место, куда по умолчанию будут распаковываться ресурсы. Но при желании его можно изменить на любое другое.
  • Программа готова к работе. Запускаем и видим главное окно:

Попробуем разобраться, что к чему. Для начала откроем какой-нибудь архив.

  • Жмем на кнопку Open , выбираем нужный архив и жмем Открыть .
  • Программа начнет загружать данные их архива. Это может занять некоторое время – в зависимости от мощности вашего компьютера.
  • Вот что получилось у меня (для примера я взял архив Oblivion – Meshes ):

  • Разберемся с кнопками меню:
  • Open – предназначена собственно для открытия архива
  • Info – информация об архиве (название, размещение, количество папок и файлов, размер архива в сжатом виде и в распакованном и т.д.)
  • Save List – создание текстового файла (txt) с информацией об архиве и списком всех файлов с атрибутами.
  • Unpack – распаковка архива.
  • Pack – создание нового BSA-архива.
  • Tools – инструмент для регистрации BSA-архивов и их связи с данной программой.
  • Check All – отметить все файлы в архиве.
  • Uncheck All – убрать отметки со всех файлов в архиве.
  • Check Selected – отметить выбранные (выделенные) файлы.
  • Uncheck Selected – убрать отметки с выбранных (выделенных) файлов.
  • Inverse All – инвертировать все файлы. То есть, если они были отмечены – станут неотмеченными и наоборот.
  • Inverse Selected – инвертировать выбранные файлы.
  • Перейдем к основной части окна, где расположен список файлов в архиве:

  • Здесь в наличии имеется пять колонок:
  1. v – место для установки отметки
  2. # – порядковый номер файла в архиве
  3. Name – название файла, а если быть точнее, то относительный путь к файлу
  4. Type – тип (расширение) файла
  5. Size (bytes) – размер файла в байтах
  • По каждой колонке можно проводить сортировку. Например, расположить файлы по их порядковому номеру, по названию, по типу, размеру. Это бывает очень полезным, когда нужно найти что-то конкретное.

Строка состояния

  • В строке состояния можно получить следующую информацию:
  1. Archive Size – размер архива
  2. Total Files – всего файлов в архиве
  3. Total Size – общий размер файлов в несжатом виде
  4. Selected Files – количество отмеченных файлов
  5. Selected Size – общий размер отмеченных файлов
  • Теперь перейдем непосредственно к распаковке архива.
  • Сначала нужно определиться, что именно вы хотите распаковать. Если вы хотите распаковать несколько конкретных файлов, тогда нужно снять отметки со всех файлов и отметить только нужные.
  • Если вы хотите распаковать весь архив, то можно сразу жать на кнопку Unpack (по умолчанию при открытии архива в программе, все файлы отмечены).
  • Откроется следующее окно:

  • Здесь:
  • Отмечаем и настраиваем по своему желанию (или можете ничего не трогать, для большинства настроек по умолчанию достаточно) и жмем на кнопку Unpack .
  • Процесс распаковки может занять разное время, в зависимости от количества файлов и мощности компьютера.
  • Теперь можно посмотреть на результат:

  • Что же касается создания новых BSA -архивов, то на эту тему можно почитать туториал «Создание собственных архивов BSA ».

Распаковка с помощью встроенной утилиты в OBMM

  • Открываем OBMM , справа находим кнопку Utilities и жмем на неё. Раскроется список встроенных утилит.
  • По работе с BSA -архивами их три:
  • BSA creator (для создания архивов).
  • BSA un-corrupter (для проверки файлов и папок архива на ошибки).
  • BSA browser (то что нам нужно – просмотр и распаковка архивов):

  • Выбираем в списке утилит BSA browser .
  • В открывшемся окне выбираем Open и, соответственно, выбираем архив, который будем открывать.
  • Вот что получится в итоге:

  • В этот раз я выбрал архив с текстурами.
  • В главном окне находится список файлов.
  • Ниже расположены кнопки:
  • Open/Close – открыть/закрыть архив.
  • Preview – предварительный просмотр выбранного файла. Работает только для моделей (meshes).
  • Extract – извлечь выделенные файлы.
  • Extract all – извлечь из архива все файлы.
  • Sort – сортировка файлов в списке. Возможна сортировка по:
  1. Folder name – названию папок.
  2. File name – названию файлов.
  3. File size – размеру файлов.
  4. Offset – смещению, которое устанавливается в offset байт от начала архива.
  • Отдельный файл можно распаковать, просто дважды кликнув по нему в списке.
  • После этого вам предложат выбрать место, куда он будет сохранен.
  • Минус этого варианта – файл будет сохранен сам по себе, а в остальных случаях, описанных ниже, файлы будут распакованы по соответствующим папкам, что значительно удобнее.
  • Чтобы распаковать все файлы – нажмите кнопку Extract all
  • Чтобы распаковать несколько файлов, выделите их (используя рамку, Ctrl или Shift – как при обычных выделениях на компьютере), нажмите кнопку Extract и выберите место, куда их сохранить.

Вот, в общем, то и все, что я хотел сказать по этому поводу. Сложного в этом ничего нет, тем не менее, надеюсь, вы узнали из данного туториала что-то новое для себя.

Удачи в творчестве!

  • Меня можно найти:
  • послав сообщение почту
  • на форуме сайта Oblivion Modding (под ником Igor_Ra )
  • Все права на данную статью принадлежат автору, то есть мне. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, со мной!
  • На сайте Oblivion Modding вы можете скачать