Методы самостоятельного повышения уникальности текста. Как повысить оригинальность текста: самые хитрые способы Повысить уникальность работы онлайн

От качества и уникальности контента, которым наполнен сайт, зависит успех его продвижения в сети. Уникальность требуется и от учебных работ, таких как рефераты, курсовые, дипломы, авторские труды и прочее.

    • Как сделать текст уникальным: 4 шага
    • Как сделать текст уникальным: 6 честных способов
    • Как обмануть программу антиплагиат: нечестные способы
    • Способы, которые НЕ помогут уникализировать текст

Когда написать полностью уникальный текст невозможно, прибегают к рерайту , или рерайтингу (от англ. rewrite, переписывать). Рерайт чем-то напоминает школьное изложение, когда исходный текст пересказывается (переписывается) своими словами. Впрочем, рерайт тоже бывает разным - иногда требуется проработать не один, а несколько источников, изменить структуру текста (так называемый глубокий рерайт), иногда же достаточно просто заменить некоторые слова на синонимы.

Уникальность текста проверяется с помощью специальных программ по антиплагиату и измеряется в процентах. Если текст полностью или частично сворован с другого ресурса, программа покажет низкий процент уникальности, а еще подсветит неуникальные отрывки и покажет их источник.

Ниже представлены полезные советы, как добиться уникальности и обмануть антиплагиат. Надеемся, что эти советы помогут сделать оригинальный текст, лояльно воспринимаемый заказчиком и поисковыми системами.

Как сделать текст уникальным: 4 шага

Итак, вот примерный алгоритм того, как обойти антиплагиат и добиться уникального результата.

Шаг 1. Выбираем сервис для проверки

Сначала нужно определиться с сервисом, который будет проверять нашу работу. Есть множество программ антиплагиата . Если заказчик не указал конкретную программу, то лучше проверить уникальность 1-2 программами на свой выбор.

Некоторые из них (как etxt, advego) требуют скачивания и инсталляции на компьютере. Другие, например text.ru доступны для пользователей в онлайн режиме.

При этом следует быть готовым к тому, что разные сервисы показывают разный процент уникальности текста. Разница же в показаниях может достигать 50%!

Дело в том, что в каждую из них зашит собственный алгоритм подсчета и анализа текстового материала, недоступный для понимания большинству пользователей.

Шаг 2. Сохраняем все вариации текста

Следующим этапом на пути к тому, как обойти антиплагиат, является сохранение всех вариантов текста: как изначального, так и всех остальных.

Главное - не запутаться и последовательно менять структуру и содержание, добиваясь нужного показателя программы по антиплагиату.

Шаг 3. Делаем текст уникальным

Как этого добиться - читайте ниже. Если не требуется уникальность 98-100%, лучше подстраховаться и сделать уникальность на 5-10% выше необходимой, чтобы пройти проверку на любом сервисе.


Если бесплатные приложения покажут хороший показатель, то платный может занизить, и в итоге уникальность выйдет не та, что требовалась заказчику.

Знание - сила! Или как использовать правила шингла

Шингл- маленький кусочек текста из нескольких слов, по которому и происходит проверка уникальности написанного. Если указан шингл «3», это означает, что по трем словам будет осуществляться проверка. Такие данные задаются в параметрах самой программы. Обмануть антиплагиан легче, если знать это значение.

Чем большим будет значение шингла, тем легче добиться авторского оригинального материала. Но оптимальным для заказчика и исполнителя будет значение в 4-5 слов. Замените первое или последнее слово в фразе, и текст сразу станет оригинальным.

Шаг 4. Сохраняем готовый текст

Как только нужный процент оригинальности получен, текст обязательно сохранить и переслать на проверку.

Все способы обойти программу антиплагиат можно условно разделить на честные (когда уникальность текста действительно повышается) и нечестные (когда текст остается прежним, но программа воспринимает его как уникальный). Давайте их рассмотрим.

Как сделать текст уникальным: 6 честных способов

Ниже представлены рабочие инструменты, которые помогут сделать любой исходные материал уникальным для поисковых систем.

Способ 1. Глубокая переработка исходного материала/пересказ своими словами

Именно это и называют рерайтинг , что в переводе с английского буквально означает «переписывание».

Способ 2. Использование синонимов

Хотите знать ответ, как пройти антиплагиат? Используйте синонимы. Здесь важно понимать: несмотря на то, что синонимы часто позволяют сделать материал уникальным, автор вынужден постоянно находиться в поиске тех или иных слов-заменителей. В итоге, он зацикливается на этом, от чего страдает смысл текста.

Еще одна интересная фишка заключается в том, чтобы вставлять формулы и таблицы в виде рисунков. Этот прием позволяет повысить уникальность текста.

Если подбор синонимов идет плохо, используйте синонимайзеры. Синонимайзеры — специальные приложения, которые позволяют быстро подобрать слова, разные по написанию, но подобные по смыслу к исходному запросу. Они редоставляются на платной или бесплатной основе.


В них можно запрашивать не только отдельные термины, но и целые фразы. Это удобно, но все-таки не дает возможность полностью отрерайтить прежний материал за несколько секунд.

Способ 3. Перевод текста из источников на другом языке

Перевод текста из источников на другом языке — прекрасный способ, как обмануть антиплагиат etxt и любую другую программу. На выходе получается полностью уникальная работа, ведь исходный текст для рерайта опубликован на другом языке.

Проблемы заключаются в том, что

  • нужно найти подходящий по содержанию материал, написанный на иностранном. Очевидно, что придется найти несколько исходников для получения требуемого содержимого.
  • нужно суметь его грамотно перевести.

переводы сами по себе оплачиваются намного лучше, чем рерайт. Более подробно читайте в статье: «Как зарабатывать деньги на переводе статей ».

Способ 4. Замена часто повторяющихся слов

Часто это какие-то союзы или слова, по смыслу связанные с ключами. Заменяем 1-2 синонимами, близкими по значению.

Способ 5. Переделывание предложения с конца

Многие предложения, которые используются в статьях и других материалах, являются сложноподчиненными. То есть в них есть две части, из которых одна подчиняется другой. Достаточно поменять их местами, чтобы добиться не 100% уникальности, но хорошего коэффициента.

Опять же, многое будет зависеть от размеров шингла. Но во многих случаях смысл той или иной фразы можно донести до читателя и в обратном порядке.

Способ 6. Использование слов типа «непосредственно»

Считается, что применение этого или подобных ему наречий дважды на 1000 знаков сделает текст более авторским, то есть, оригинальным. При более частом применении, оно может начать бросаться в глаза. Но здесь требуется определенная сноровка, чтобы грамотно и к месту вписать эти наречия.

Как обмануть программу антиплагиат: нечестные способы

Кроме честных (или относительно честных) способов, есть и нечестные методы, которые помогают обмануть программу ангтиплагиат, заставив ее оценить неуникальный текст как уникальный.

  • Добавление автоматических переносов

С одной стороны, очень простой способ из области, как обмануть антиплагиат бесплатно. С другой, не во всех работах такое приветствуется.

Для рефератов это может быть подходящим решением, но при написании статей к публикации на сайтах , заказчики не примут работу с переносами, а их удаление сразу же раскроет подлинное положение дел. Поэтому необходимо оговаривать все технические нюансы заранее.

  • Использование не проиндексированного поисковыми системами материала

Как правило, поисковые роботы анализируют материал, взятый с сайта, и вносят данные о нем в хранилище. Проиндексированный текст, таким образом - тот, который был уже проверен поисковыми системами Google и прочими.

  • Использование макросов ворда

Макросы удобны для пользователя тем, что он может записать наиболее часто необходимые ему сочетания клавиш и затем обращаться к ним за секунду столько раз, сколько потребуется. Так удается упростить часто используемые действия или их комбинации.

Подобный образом устроена и работа с фрагментами текста, что и позволяет поднять его уникальность.

  • Помощь макроса Visual Basic

Способ для программистов, которые умеют пользоваться Visual Basic, как обмануть антиплагиат ру и другую программу. Все очень просто: после каждого слова или символа, в зависимости от объемов текста и сложности задачи, добавляется маленькая точка 1-го шрифта.

Визуально разглядеть ее практически невозможно. Но для того, чтобы запустить этот процесс по всем словам, нужно написать макрос, а для этого потребуется знание основ VB.

  • Замена русских букв на греческие

Вот вам еще одна интересная методика, которой пользуются далеко не все копирайтеры - многие даже не знают о ее существовании.

Дело в том, что системы пока не распознают греческие символы микрон и омега, которые с успехом заменяют букву «о», поскольку выглядят практически так же, но для программ антиплагиата это совершенно другой символ. И как замена одной буквы в паспорте делает из вас другого человека, так и замена одной буквы в каждом слове может сделать текст уникальным для поисковых систем и программ антиплагиата.

Студенты выполняющие дипломные, курсовые работы, рефераты часто сталкиваются с таким понятием, как оригинальность (уникальность) текста. Ведь всегда проще скачать уже готовую работу в сети и повысить эту самую оригинальность, чем выполнять её с нуля. Но как быстро повысить оригинальность в антиплагиате? На этой странице вы найдете 10 рабочих способов повысить оригинальность текста в антиплагиате. Большая часть советов подойдет так же для копирайтеров и рарайтеров.

Для начала давайте разберем, как работает любая система антиплагиата. Есть два важных показателя: оригинальность (уникальность) и заимствования (неуникальный, скопированный). Это взаимоисключающие понятия, чем ниже ориганальность, тем выше показатель заимствований, и наоборот.

Для проверки уникальности используются различные сервисы: eTXT антиплагиат, Advego Plagiatus, text.ru, antiplagiat.ru и другие. В вузах могут быть использованы свои программы для проверки дипломных и курсовых работ. Такие сервисы разрабатываются с учетом особенностей определенного учебного заведения. Есть сервисы платные и бесплатные, онлайн и десктопные приложения. У каждой программы свой алгоритм. Часто один и тот же текст может иметь разные показатели в зависимости от сервиса, через который делаете проверку. К примеру, статья с уникальностью 90% по etxt.ru, в Advego Plagiatus получит всего 68%. Для демонстрации примеров мы будем использовать сайт text.ru, так как он дает самые точные результаты.

Как повысить уникальность текста: 10 простых советов

Ежедневно появляются тысячи новых текстов. Часто, это переписанное переписанного, и уже неоднократно уникализированно. Разработчики антиплагиата совершенствуют алгоритмы и добиться уникальности с каждым днем становится труднее. Студентам приходится изрядно потрудиться, при адаптировании уже готовых курсовых и дипломных работ, но выход всегда есть. В этой статье мы подготовили для вас ряд советов, которые помогут повысить оригинальность работ, и те, которыми точно не помогут это сделать.

№1: Правило шингла

Некоторые антиплагиаторы проверяют работу небольшими фрагментами по несколько слов (шингл). Шингл - это выделенная последовательность слов в предложении. Длинна последовательности в шингле может быть от 1 до 9, в зависимости от настройки программы для проверки. Но чаще всего используется шингл 3. В редких случаях допускается 4. Это означает, что текст будет анализироваться и сравниваться с другими, исходя из небольших фрагментов по 3 слова. Шинг 1 не используется, потому что почти в каждой статье программа найдет совпадения по одному слову и уникальность будет нулевой. Шинг 9 также не используется, так как показатели при такой проверке резко и необоснованно возрастут. Шанс, что где-то в сети найдётся такое же предложение, состоящее из 9 слов, практически нулевая. Оптимальным значением считается шинг 3.


Для примера, возьмем предложение: «Существует множество различных заблуждений относительно такого способа получения денежной прибыли, как занятие собственным бизнесом» .

Если часть предложения — «способа получения денежной прибыли» будет обнаружена в других источниках, то уже вы не получите высокой уникальности. Однако если вы замените в данном случае первое или последнее слово в этой фразе, то шинг сразу же станет оригинальным. Обратите внимание, что не всегда получится заменить каждое четвертое слово уместным по содержанию синонимом. В таком случае ничего не помешает отсчитать самостоятельно одно или два слова назад, заменить его и затем продолжить отсчет для замены следующего четвертого слова с места последней правки. Более того, если не получается подобрать подходящий синоним, можно просто вставить новое слово либо какой-нибудь предлог. Главное не ошибиться потом с подсчетом каждого последующего четвертого слова.

Теперь попробуем сделать это предложение уникальным по правилу шингла. Для этого сначала проверяю наш пример на text.ru.

Теперь заменяем «заблуждений» на «предрассудков», «способа» на «варианта», «дохода» на «прибыли» и «занятие» на «развитие». Естественно, окончание в слове «денежной» тоже меняем. Смотрим, что получилось.

Как видите, способ работает. Не исключено, что даже после переработки по правилу шингла ваше предложение по-прежнему останется неуникальным, так как кто-то переделал это же предложение схожим образом, но такое бывает редко и чаще всего встречается на текстах малого объема.

№ 2: Использование синонимайзеров

Это онлайн-сервис или программа, куда пользователь загружает неуникальный материал, нажимает кнопку «Обработать» и в считанные секунды получает текст, в котором бо́льшая часть слов заменена синонимами. Это слова близкие по значению, но разные по написанию.

Вот примеры онлайн синонимайзеров:

  • http://www.raskruty.ru/tools/synonymizer
  • http://online-sinonim.ru
  • http://usyn.ru/online.php
  • https://textorobot.ru/синонимайзер.html

Программа не распознаёт контекст, поэтому на выходе мы получаем совершенно ужасный набор слов в стиле описаний карточек товаров с Алиэкспресс, переведённых на русский язык. Такой способ уникализировать работу нужно использовать аккуратно. Если вы знаете, что вашу работу будут читать, то рекомендуем выполнять синонимайз небольшими фрагментами, с умом подбирая синонимы и контролируя процесс. В соответствием правила шингла, не обязательно менять каждое слово, достаточно менять каждое 3-4 слово для получения оригинальной работы.

Неуникальный фрагмент до обработки в программе синонимайзер:

№ 3: Волшебное слово «непосредственно»

Странно, но факт! Иногда помогает выйти из сложной ситуации с низкой уникальностью совершенно удивительное слово «непосредственно». И если уж совсем не получается уникализировать материал попробуйте использовать это наречие и ему подобные. Но очень осторожно. Не нужно пытаться его впихнуть в каждое предложение. Достаточно будет не больше 2 раз на каждую тысячу символов. Как правило, если очень аккуратно использовать подобные слова, уникальность можно немного повысить, не обратив внимания на подобные хитрости.

Видео: Как повысить оригинальность в Антиплагиат 2018

№ 4: Перевод из зарубежных источников

Программы антиплагиата ищут совпадения на русском языке, поэтому в качестве источника можно использовать иностранные источники и работы по вашей теме, просто переводя их на русский язык. С высокой долей вероятности, вы получите работу с высокой оригинальностью. Главное, чтобы перевод был качественным, иначе ваша работа рискует превратиться в нечитаемую абракадабру, если для этих целей использовать автоматические сервисы. Для этого необходимо обладать как минимум базовыми знаниями английского или любого другого языка, на котором написана статья исходник. Хотя технические тексты Google Translate переводит очень хорошо, с высокой читабельностью.

№ 5: Использование не проиндексированных в поисковиках материалов

В сети есть ресурсы с закрытой от индексации информацией. Это закрытые форумы, специализированные и узкоспециализированные сайты. Попасть туда просто так, без регистрации, не получится. Поэтому поисковики и не индексируют этот материал. Зато мы можем воспользоваться этой возможность, найти подобные закрытые площадки и вручную скопировать уникальный текст, конечно, доработав его.

№ 6: Глубокая переработка текста

Качественный рерайт представляет собой глубокую переработку опубликованных материалов. Изучение информации из большого количества источников и её полная переработка, со своими мыслями, идеями. Без замены синонимами слов, и перестановки их местами с сохранением основной сути.

№ 7: Пересказ своими словами

Такой способ представляет собой рерайт из одного или двух-трёх источников. Как и в школе, когда мы писали изложение, здесь студент делает пересказ своими словами. Он может опустить какие-то незначительные детали или добавить свои мысли. Насколько получится такой пересказ качественным зависит только от словарного запаса. Насколько студент хорошо он владеет русским языком и умеет перерабатывать исходные данные.

№ 8: Использование эпитетов для разбавления текста

Не только замена неуникальных или часто повторяющихся слов синонимами помогает уникализировать статью. В зависимости от задачи можно умело использовать разнообразные эпитеты. Таким образом работу можно сделать более живой, красочной, интересной. Но здесь тоже нужно знать меру, чтобы не превратить технический текст в художественное произведение. Подобрать эпитеты можно с помощью замечательного сервиса в разделе «Красота».

№ 9: Замена русских букв на греческие

Некоторые буквы греческого алфавита похожи на русские и возникает соблазн заменить в неуникальный словах и фрагментах некоторые буквы на греческие. Визуально они неотличимы от русских и сервис проверки их не распознает. Если с и латинским алфавитом программы антиплагиата уже научились определять замену, то до греческого алфавита разработчики ещё не добрались. Проверка выдаст уникальность 100%. Но если студент таким способом решил уникализировать статью он играет с огнем. Тот же сервис проверки орфографии или text.ru укажет на замененные символы и после исправления показатели упадут. Проверка диплома в антиплагиате пройдёт на отлично, но, когда ваш научный руководитель, откроет работу в Word и обнаружит там подчеркивания на месте изменённых символов вы попадете в довольно щекотливую ситуацию, ведь по факту вы хотели обмануть преподавателя.

Как можно увидеть на примере - text.ru просто удалил замененные греческие буквы. Уникальность стала немного выше, но такой текст читать просто невозможно. Другие программы для проверки могут ничего не заменить, нужно пробовать этот способ под каждую конкретную систему проверки антиплагиата.

№ 10: Переделывание предложения с конца

Речь здесь не о простых предложениях, а о сложноподчинённых, где вторая часть подчиняется первой. Если получится поменять местами части сложноподчинённого предложения без потери смысла и удобочитаемости, то процент уникальности возрастет. Не стоит делать этого в ущерб читабельности. Важно выдать не только оригинальную работу, но, и чтобы её можно было легко читать. А если преподаватель будет спотыкаться на каждом втором предложении никакая уникальность не поможет.

Способы, которые НЕ помогут уникализировать текст

Кроме правильных, честных и более или менее приемлемых способов уникализировать материал существуют такие, от которых работа только пострадает. Но пострадает не только работа, студенту за такие ухищрения тоже спасибо не скажут. Или вы зря потратите время на неработающие способы.

Перестановка предложений и абзацев местами

То же касается и перестановки абзацев и предложений целиком. Как говорится - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Мы с детства помним это правило по математике. Так вот оно применимо и при проверке. Как не меняй предложения местами на уникальность это никак не повлияет.

Латинские буквы вместо русских

Неопытные студенты пытаются обмануть антиплагиат путём замены некоторых букв русского алфавита на латинские. Но это пустая трата времени. Программа моментально обнаружит слова, в которых была подобная замена и подсветит их как ошибку или замену символов. Некоторые системы проверки автоматически исправляют «ошибку», то есть специально замененные символы на русские и запускают проверку заново после исправления.

Разбив или склейка предложений

Хорошим тоном считается написание текста, в котором предложения имеют разную длину: короткие и длинные, сложноподчинённые и сложносочинённые. Но для программы антиплагиата это неважно. Сервис проверки на плагиат не «видит» знаков препинания, ему неважно, поставили ли вы точку или тире, запятую, разделили предложение или склеили из двух коротких одно длинное. Антиплагиат анализирует рядом стоящие слова. Поэтому такой способ - это бесполезная трата времени.

Точки вместо пробелов, замена точек запятыми и наоборот

Та же самая ситуация, что и в предыдущем абзаце. На знаки препинания антиплагиат просто не реагирует. Но когда преподаватель обнаружит, что в документе все пробелы заменены на точки, это его, мягко говоря, шокирует.

Закрашивание шрифта белым цветом

Как мы знаем рабочая среда, в которой мы работаем, будь это Google Документы, Microsoft Word, или другая программа для создания и работы с документами, дает возможность форматировать наш текст как нам понравится: закрашивать фон, или менять цвет шрифта. Но при проверке, когда вы копируете текст в окно АП он «теряет» все форматирование. То есть как бы мы ни старались обмануть антиплагиатор - номер не пройдёт. Поэтому затея с закрашиванием белым цветом изначально обречена на провал.

Скрытый текст вне зоны видимости

Любая программа проверки на плагиат обнаружит в вашей работе то, чего там быть не должно и то, что не видно невооруженным глазом. Не пытайтесь обмануть антиплагиатор. Ничего хорошего из этого не выйдет. Вы только зря потратите время.

Использование программ для повышения уникальности

Как бы вам не хотелось облегчить работу, быстро и просто уникализировать материал с помощью различных ухищрений или с помощью программ - простых и действенных путей вы всё равно не найдёте. Но, с высокой долей вероятности, нарветесь на аферистов или получите троян на компьютер. Как правило, программы, с помощью которых можно, якобы, повысить уникальность дают один прогон бесплатно (или один лист работы формата.doc), потом уже услуга платная. Или же за скачивание такой программы на компьютер придется заплатить некоторую сумму своих кровных. И что мы получим в итоге - в тексте на 2 тыс. будут добавлены 5 тыс. невидимых символов, для разбавления. Но такой фокус не работает, материал так и останется неуникальным. Обещания таких сервисов внести изменения в код без изменений самой работы всего лишь способ вытянуть деньги с наивных студентов.

Заключение

Сколько различных тонкостей и нюансов, с которыми приходится сталкиваться студентам в процессе выполнения дипломных, курсовых, рефератов и прочих заданий. Не стоит стоит пытаться обмануть кого-то. Подобные хитрости не принесут вам ни хорошей отметки, ни знаний. Если вы выполняете такие работы по заданию, если делаете рерайт - не поленитесь поискать больше информации, пропустите её через себя. Научные руководители отметят вашу оригинальную работу по достоинству, если она, конечно, будет выполнена с душой и глубоким пониманием темы, а не уникальную абракадабру, только чтобы антиплагиатор выдал больший процент оригинальности. Но в определенных случаях это вполне рабочий подход, который поможет сдать работу.

Чтобы быть во всеоружии, недостаточно только читать наш телеграм-канал . Хотя информация там действительно полезная и поможет написать любую работу без труда. А если хотите отдохнуть как следует, то .

Но что делать, если хочется не писать, а просто взять откуда-то готовую информацию и выдать ее за свою?

Сегодня каждый преподаватель использует интернет для поиска «злостных нарушителей» – тех, кто выполнял задание (реферат, контрольную, курсовую) не самостоятельно, а скачивал его из интернета. Чаще всего для этого используется « вуз», краткий отчет которой позволяет быстро определить образец текста, взятый из других работ.

У многих вузов своя база учебных работ или они пользуются расширенной версией программы. Все это делает процесс подготовки работы более трудным.

Как же студенты пишут курсовые, дипломные, диссертации, когда эти труды обычно на 70% состоят из заимствований (терминов, цитат, теорем, формул и т.д.)?

Давайте начистоту: если писать работу полностью самостоятельно, то и процент уникальности будет высоким. Но такой труд отнимает много времени и сил, поэтому студенты идут на хитрость и «копипастят».

Перечисленные ниже методы повышения уникальности текста лучше не использовать! Мы лишь приводим примеры, как с этой задачей справляются другие. Вам же настоятельно рекомендуем вручную перерабатывать всю информацию.

Актуальность и уникальность работы: как обойти антиплагиат?

Чем более популярна тема, тем сложнее написать уникальную работу. Большинство трудов состоит из уже написанного ранее: цитат, терминов, формул и т.д. Студент добавляет лишь собственную точку зрения и выводы, к которым он пришел в ходе выполнения.

Существует точка зрения, что на все возможные темы уже были написаны все мало-мальски важные работы. Нам остается лишь взять старую работу и адаптировать ее под себя

Можно выбрать современную и актуальную тематику работы. Но в таком случае часто непонятно, где брать качественную информацию для курсовой или реферата . Да и преподаватели не всегда успевают за стремительно развивающимся миром и не могут проверить правильность сделанных расчетов и результатов.

Со старыми и стандартными темами все как-то провереннее, спокойнее. Найти нужный материал гораздо легче, но «вытянуть» уникальность такой работы будет сложнее.

Есть еще одна причина, которая может превратить работу с антиплагиатом в настоящий кошмар: неадекватные или очень строгие требования преподавателя. Если при написании курсовой или диплома зачастую достаточно 70-80% уникальности текста, то иногда особо вредные преподаватели могут повысить планку до 90%.

6 стадий уникализации текста

Перед тем как повысить уникальность реферата или любой другой работы, предстоит выполнить простой алгоритм действий. Благодаря этим шагам можно избежать коварных ловушек преподавателя.

  1. Выбор сервиса проверки уникальности . Старайтесь выбрать популярный и максимально строгий сервис с обширным функционалом. В университете вашу работу будут проверять серьезными платными программами. И выбор заведомо мощного ресурса поможет избежать проблем с уникальностью. Особенно строгими среди студентов числятся следующие сервисы проверки на антиплагиат: ETXT, Advego Plagiatus, ресурсы Text.ru, Findcopy и Antiplagiat ру .
  2. Проверка уникальности . С помощью специальной программы или сервиса запустите проверку текста на уникальность. Интересно то, что разные программы/сервисы могут показывать разный процент уникальности текста (например, в программе Advego Plagiatus – 95%, а в ETXT – 60% ). Хитрость в разных алгоритмах работы. Так, одни программы работают по методу шингла (определенного количества последовательных слов), другие – по оценке всего текста.
  3. Сохранение изначального варианта . Обязательно делайте резервную копию начального текста, даже если у него зафиксирован низкий процент уникальности. Так вы всегда можете вернуться к началу, если уже обработанный текст покажется перенасыщенным, бессмысленным и невосстанавливаемым.
  4. Выбор способа обхода антиплагиата . Сразу после создания резервной копии выберите оптимальный метод обхода системы проверки уникальности. Их будет много, и более предметно обсудим их далее в статье.
  5. Повышаем итоговую уникальность на 5-10% больше необходимого . Дело в том, что вузовские или любые другие платные программы, которыми может воспользоваться преподаватель, работают с продвинутыми инструментами. В итоге они почти всегда сильно занижают процент уникальности.
  6. Сохранение готового варианта . Как только работа сделана, несите ее на проверку! Самое время узнать, как вы справились с задачей.

Итак, мы определили примерную последовательность действий для повышения уникальности текста. Самое время рассмотреть действующие методики, как пройти антиплагиат диплома, курсовой, реферата или другой работы в 2018-2019 году бесплатно (советы собраны от опытных специалистов и прошаренных студентов из просторов всемирной паутины).

13 способов обойти систему антиплагиат и повысить оригинальность диплома/курсовой/реферата бесплатно

Остановимся на самых популярных и проверенных бесплатных способах обхода системы антиплагиат в 2018-2019 году.

Глубокий рерайт

Самый честный и проверенный способ, как обмануть систему антиплагиат (вуз или другую) и повысить оригинальность текста самостоятельно это написать то же самое, но другими словами. Это и есть глубокий рерайт. По крайней мере, отзывы об этом методе самые лучшие, даже у преподавателей. Да и обманом системы, если уж на то пошло, этот способ назвать нельзя.

Просто берете неуникальные куски текста, которые сервис считает плагиатом, и перерабатываете их, переписывая ту же мысль своими словами. Старайтесь опустить излишние детали, выделить тезисы и главные мысли.


Добавление синонимов и эпитетов

Часто используемые слова старайтесь заменить близкими по значению понятиями. При этом не обязательно должен меняться порядок слов в предложении.

Эпитеты также помогают преобразить исходный текст, делая его красочным и ярким. Но вот для сухого научного труда такой прием вряд ли подойдет.

Гораздо сложнее будет иметь дело с таблицами и формулами. Тут уж никакие эпитеты и синонимы не помогут.

Откроем вам секрет: вставляйте таблицы и формулы в работу как картинки (делайте скриншоты, например).

Если этого не сделать, сервисы проверки будут расценивать информацию в таблицах как дубли с других ресурсов. А вот распознавать текст на картинке они еще не научились.

Синонимайзеры


Итак, находите на просторах всемирной паутины подходящую программку , вводите отрывок текста и получаете обработанный кусочек, который и поднимет его уникальность на заветные несколько процентов!

Использование автоматических переносов

Этот способ поможет поднять оригинальность текста лишь в небольшой степени. Но это хороший прием, если нужно лишь «подмарафетить» курсовую или диплом.

Итак, в документе MS WORD выставляете автоматический перенос слов. Как это сделать, посмотрите на картинке ниже:


Как это поможет обойти программу « Антиплагиат вуз» самостоятельно? Дело в том, что при копировании такого текста в другие сервисы часть слов как бы обрезается, что позволяет программе воспринимать их как уникальные.

Метод шингла

Шингл – это определенное количество слов в определенной последовательности в тексте. На основе метода шинглов работает большинство программ проверки уникальности.

Изменяя одно слово из этой цепочки, вы меняете процент оригинальности текста.

Помните, что каждое последующее слово может начинать новый шингл или быть частью предыдущего. Так образуются своеобразные цепочки из фраз.

Если программа показывает, что не уникален целый абзац, попробуйте изменять каждые 2-3 слова. Так вы поменяете практически все шинглы, существенно повысив уникальность.

Есть также версия, что для повышения оригинальности достаточно изменить каждое первое и последнее слово шингла. Но это не всегда будет легко, так как часто неясно, где он начинается и заканчивается.

Перевод текста на другие языки и обратно

При переводе текста на другой язык изменяется его структура. А при обратном переводе с иностранного новая структура сохраняется. Кроме того, автоматические переводчики часто заменяют оригинальные слова текста синонимами.

В качестве достойной альтернативы постарайтесь найти источник информации на зарубежных сайтах, так как большинство антиплагиат-сервисов занимается поиском совпадений на русскоязычном пространстве.

Замена русских букв на греческие

Многие модернизированные системы проверки видят замены латинскими буквами и обходят их стороной. Хотя со старыми системами и этот фокус может получиться.

А вот до греческого языка они еще не «доросли». Некоторые умельцы заменяют отдельные буквы в русском тексте на аналогичные буквы греческого алфавита.

Изменение часто повторяющихся слов

В тексте могут часто встречаться одни и те же слова. Просто замените их синонимами, фразами, местоимениями и другими подходящими по смыслу словами. Так вы повысите оригинальность.

Изменение предложения с конца

Речь идет о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Достаточно грамотно поменять две части местами, как автоматически повышается и уникальность документа.

Например, слово «непосредственно» можно использовать практически в любом предложении, так как оно обязательно подойдет по смыслу хоть к какому-то слову.

В словарном запасе активного читателя обязательно найдется с десяток таких слов, которые можно чередовать и использовать во всем тексте. Но не переборщите! Лишняя вода в тексте не сыграет на руку при проверке. Перегруженный словами текст доносит основную мысль менее эффективно. Если же мыслей нет, лейте воду.

Помощь со стороны

Если есть хороший знакомый, можно доверить ему доработать ваш текст. Пусть перескажет работу своими словами, а вы перепишете.

Кстати! Если знакомых нет, можно обратиться в специальный студенческий сервис , где за чисто символическую сумму повысят уникальность или вовсе создадут работу с нуля. К тому же, для всех наших читателей сейчас действует скидка 10% на .


Маленькая хитрость: если не хотите заморачиваться с повышением уникальности текста, а работу сдать надо, отнесите ее преподавателю не в электронном виде, а распечатанную. Вряд ли у него хватит терпения и сил на сканирование, распознавание текста и последующее исправление ошибок, чтобы выявить плагиат.

Хотите удивить его еще больше? Напишите работу от руки. Конечно, такой способ больше подойдет для подготовки реферата, а не такого объемного труда, как дипломная или курсовая работа. Иначе вы рискуете остаться без руки. Руководитель явно будет шокирован, но и придираться будет меньше. Даже если он уверен, что содержимое скопировано, студент хотя бы приложил усилия, чтобы прочитать, а потом еще и переписать текст. Значит, все же что-то в его голове отложилось.

Методы уникализации текста, которые не работают

Не используйте для повышения уникальности старые способы обхода антиплагиата, такие как:

  • замена букв кириллицы латинскими буквами;
  • вставка большого количества вводных слов, эпитетов;
  • синонимайзинг крупного отрезка или всего текста.

Умные программы уже давно могут определить, где в тексте присутствует неуместная латинская буква. Это делается путем прогона информации через проверку орфографии.

Эпитеты и вводные слова не подходят для текстов узкоспециализированной и научной направленности.

Синонимайзинг больших отрезков текста – отличный способ и самому вдоволь насмеяться, и преподавателя рассмешить.

Не стоит использовать и следующие приемы:

  1. Перестановка членов предложения местами. Так программу не обманешь: разработчики уже давно настроили инструменты на поиск переставленных слов.
  2. Перестановка абзацев или предложений. То же самое работает по отношению изменения мест предложений и абзацев. Вспомните про шинглы, повторяющиеся последовательные слова и т.д. Программе важна не последовательность предложений, а их содержание.
  3. Склейка или разбивка предложений. Некоторые пытаются искусственно соединить отдельные предложения или разбить сложное предложение на простые. Говорим сразу: не пройдет!
  4. Изменение знаков препинания. Запятые, точки, тире, двоеточия – программе все равно, какие знаки препинания стоят в тексте. Она учитывает только слова.
  5. Изменение фона текста. Некоторые «умельцы» дополняют основной текст разной ерундой, которую потом просто закрашивают белым цветом (меняют цвет шрифта, поэтому текст не виден). Эта попытка сразу обречена на провал, так как при копировании и вставке всего текста в область для проверки на антиплагиате отображается весь текст, даже невидимый. И если преподаватель увидит эту хитрость, кому-то не поздоровится.
  6. Применение программ для повышения уникальности текста. В сети можно найти массу сервисов по изменению уникальности текста. Но скажем сразу: все они основаны на тех принципах, которые перечислены в пункте «Методы уникализации текста, которые НЕ РАБОТАЮТ». И воспользовавшись их помощью, вы рискуете получить в своем тексте сразу все запрещенные приемы, которые непременно будут обнаружены.

3 причины, почему не стоит обманывать антиплагиат

Есть несколько причин, почему лучше действительно поработать над курсовой или дипломом, а не искать надежные способы, как можно обойти антиплагиат и поднять оригинальность текста самостоятельно:

  • вы рискуете попасться и провалиться;
  • вы рискуете попасться и быть отправленным на повторную доработку;
  • вы рискуете попасть на устаревшую программу.

В первом случае преподаватель просто отправит восвояси и не захочет больше иметь с вами дело. Не у каждого хватит терпения и сил простить того, кто пытался обмануть.

Во втором случае у преподавателя хватит сил и мудрости вас простить, но он отправит вас доделывать работу по-человечески. То есть фактически потеряете время, которое было потрачено на переработку текста и повышение уникальности. При этом все равно нужно будет пойти и выполнить то, чего вы так усердно пытались избежать. А испорченная репутация теперь будет преследовать всегда.

В третьем случае есть вероятность использовать допотопную версию программы, в то время как у преподавателя будет полный набор модернизированных инструментов для студенческий сервис . Мы помогаем решать любые вопросы, связанные с обучением.

Не всегда удается добиться высокой (конечно, по мнению систем антиплагиат) оригинальности работы, так как в интернете уже размещено громадное количество различных работ и текстов. Большой популярностью этот вопрос пользуется среди студентов и авторов, пишущих на заказ, так как приходиться использовать информацию именно из интернета, а она редко бывает оригинальной и уникальной.
В нашем обзоре мы собрали советы, которые способны помочь авторам и студентам повысить процент оригинальности своих работ.
И так, вы написали работу (без разницы курсовик это, или статья), проверили через сервис проверки на заимствования, к примеру «Антиплагиат» и ой... эта система говорит, что текст на 60% не уникален. Бывает и с каждым годом будет все чаще и чаще.

Так как же можно ?

1. старайтесь свести к минимуму количество избитых слов и выражений;
2. при рерайте, читайте сразу несколько предложений, это позволит не потерять основную мысль выраженную в тексте;
3. поменяйте местами абзацы;
4. измените заголовки в обязательном порядке;
5. берите материалы из несколько источников;
6. не стоит копировать даже предложение целиком;
7. используйте синонимайзеры;
8. используйте программы для проверки уровня заимствований, они подсвечивают не оригинальный текст.

Повышать оригинальность курсовых и дипломных работ вышеописанными способами бывает крайне затруднительно, так как приходится часто использовать устоявшиеся в сфере выражения, обоснования и прочее. Также добиться высокой оригинальности работы практически невозможно, если работа пишется по технической теме.

Если же Вам нужно сделать работу оригинальной для сервисов проверки на плагиат, то можно обойтись и без всех вышеописанных ухищрений, в этом Вам поможет наш онлайн сервис – сайт

сайт – без изменения текста, повысит оригинальность текста любой работы до нужного Вам процента всего за несколько минут. И никакая программа, или сервис, не усомнится в оригинальности и уникальности Вашего текста.

На все ваши вопросы по нашему онлайн сервису, Вы можете получить ответы в разделе FAQ.

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».