За что меня забанили. Почему меня забанили? Wot правила игры

World of Tanks: Rush - настольная карточная игра по мотивам онлайн-хита World of Tanks. Она проиллюстрирована художниками, работающими над онлайнигрой, а также использует её оформление, терминологию и другие элементы.

Игроки в World of Tanks: Rush становятся командирами танковых подразделений, задача каждого - сформировать боеспособный отряд из сотни доступных карт техники. Бросайте танки в бой, защищайте базы, вызывайте подкрепление и получайте боевые медали, которые станут залогом вашей победы!

Цель игры - получить к концу партии больше

всего медалей. Есть три источника их получения:

1. за каждую уничтоженную единицу техники выдаётся одна медаль;

2. уничтоженная база противника равна трём медалям;

3. выполненное в конце игры достижение равно пяти медалям.

100 карт техники, по 25 карт каждой из четырёх наций (СССР, США, Германия, Франция)

1 карта первого игрока

1 карта кладбища

15 карт баз

5 карт-памяток (двусторонних)

48 карт медалей, по 12 карт каждой из четырёх наций (СССР, Германия, США, Франция)

30 карт казармы

12 карт достижений

Стартовый расклад на 5 игроков

Достижения

Колоды медалей

Кладбище

Колода техники

Ангар + карты на руке

Место для сброса

Танковый отряд одного из игроков

Карты на руке

Место для склада

одного из игроков

1. Последний игравший в онлайн-игру World of Tanks получает и кладёт перед собой карту первого игрока . Эта карта не меняет владельца до конца партии.

2. Раздайте каждому игроку по 3 карты базы . Игроки размещают эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Партия заканчивается, когда у любого из игроков будут уничтожены все три базы.

3. Выдайте каждому игроку стартовый комплект, состоящий из 6 карт казармы:

4 карты «Инженеры» , 1 карта «Техники» , 1 карта «Добровольцы» (см. стр. 11).

4. Каждый игрок тасует свои карты казармы и кладёт получившуюся колоду рядом с собой рубашкой вверх. Все эти карты образуют танковый отряд игрока. Карты отряда, лежащие в колоде в закрытую, называются ангаром , а сброшенные карты, которые будут лежать рядом с колодой в открытую, называются складом . Игрок может смотреть карты на своём складе в любой момент игры.

5. Каждый игрок тянет на руку 3 верхние карты из своего ангара. Игрок держит карты на руке в закрытую, пока не наступит его ход (игрок может смотреть свою руку). В начале своего хода игрок выкладывает перед собой карты с руки в открытую.

6. Перемешайте колоду техники из 100 карт. Положите её в центре стола рубашкой вверх, оставив сбоку место для сброса. Откройте 4 верхние карты и выложите их в один ряд около колоды. Этот ряд будет общедоступным резервом .

7. Выложите в центр стола карту танкового кладбища . Она обозначает место для карт, выведенных из игры. Разместите кладбище подальше от колоды техники, чтобы не смешать случайно карты с кладбища с картами из сброса. Карты из сброса сформируют новую колоду, когда закончится колода техники, а карты с кладбища уже не вернутся в игру до конца партии.

8. Отсортируйте карты медалей по 4 колодам: медали СССР, Германии, США, Франции. Положите колоды лицевой стороной вверх. Игроки могут смотреть и пересчитывать карты в колодах медалей в любой момент игры.

9. Перетасуйте колоду достижений . Выложите в открытую в центре стола столько карт достижений, сколько игроков в партии, плюс одну (например, шесть достижений в партии с пятью игроками). Это достижения, доступные в данной партии.

10. Выдайте игрокам, которые ещё не играли в игру (и всем желающим), картыпамятки .

11. Оставшиеся карты достижений, карты казармы, карты баз и карты-памятки положите в коробку с игрой, они в этой партии не понадобятся .

Первым в партии ходит тот, кто получил карту первого игрока, далее - остальные игроки по часовой стрелке.

В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку.

I. Восстановить повреждения и выложить карты руки

Если у игрока есть повреждённые (повёрнутые на 90 градусов) карты баз или повреждённые карты техники, защищающие базы, игрок разворачивает их в исходное положение, восстанавливая тем самым повреждения.

После этого игрок выкладывает свою руку (как правило, три карты) на стол перед собой в открытую. Он может разыграть карты руки различными способами.

II. Разыграть карты руки

Каждая карта руки может быть разыграна одним и только одним из трёх способов:

1. использовать ресурсы карты для покупки;

2. использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы;

3. атаковать технику или базу противника.

Если карту возможно разыграть несколькими способами, игрок выбирает, каким именно способом он её разыграет. Если карту руки невозможно разыграть ни одним из способов (или игрок не хочет её разыгрывать), она отправляется на склад игрока.

Продолжение на стр. 6

Достижения чрезвычайно важны для победы в игре, потому что одно достижение даёт пять медалей - больше, чем уничтожение вражеской бронетехники или базы.

В конце игры карта достижения присуждается тому игроку, который выполнил условие достижения. Другим способом получить карту достижения нельзя. Если условие достижения выполнили несколько игроков (например, у двух игроков равное наибольшее число тяжёлых танков в отряде), то его карта никому не присуждается. Перед началом партии рекомендуем игрокам внимательно ознакомиться с доступными достижениями.

Существуют следующие 12 достижений:

1. Уничтоженные базы. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего уничтоженных баз.

2. Лёгкие танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего лёгких танков,

вне зависимости от наций.

Средние танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего средних танков,

вне зависимости от наций.

САУ. Получает игрок, в чьём отряде в конце игры

будет больше всего САУ, вне зависимости от наций.

Тяжёлые танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего тяжёлых танков,

вне зависимости от наций.

Вспомогательные войска. Получает игрок, в чьём

отряде в конце игры будет больше всего вспомога-

тельных войск, вне зависимости от наций.

Медали СССР. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего орденов Красно-

го знамени.

Медали Германии. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего Железных крестов.

Медали США. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего медалей Почёта.

Медали Франции. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего Воинских медалей.

11. Больше двойных карт медалей. Получает игрок,

в чьём отряде в конце игры будет больше всего карт с изображением двух медалей.

12. Больше карт. Получает игрок, в чьём отряде

(10 )

в конце игры будет больше всего карт, учитывая

(11 )

карты медалей и уничтоженных баз.

(12 )

Если во время своего хода игрок должен взять карту из ангара, а в ангаре не окажется карт, то игрок должен перетасовать все свои карты склада и положить получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Игрок должен добрать из ангара столько карт, сколько требовалось.

Карты руки могут быть разыграны в любом порядке.

Игрок может разыграть каждую уникальную карту техники только один раз за ход. Это означает, что если он разыграл какую-либо конкретную карту техники, которая по какой-либо причине потом попала на склад, была замешана в ангар и вернулась

в руку игрока, её нельзя сыграть повторно в тот же ход. В противном случае возможно появление неразрывного цикла, по причине которого ход игрока никогда не завершится.

1) Использовать ресурсы карты для покупки

На картах техники, картах «Инженеры» и картах медалей имеется обозначение ресурсов с указанием их количества: от 0 до 6. Такие карты можно иcпользовать для покупки. Игрок может разыграть одну или более карт с руки, на которых есть обозначение ресурсов, и использовать их суммарное значение ресурсов для покупки одной карты из резерва .

Для этого игрок:

1. кладёт разыгранные карты на свой склад,

2. выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных

картах, и кладёт её на свой склад,

3. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,

Если на карте нет обозначения ресурсов, её нельзя использовать для покупки. Обратите внимание, что даже для покупки карты с нулевой стоимостью тоже нужно потратить ресурсы. В свой ход можно приобрести из резерва только 1 карту (это правило отменяется способностью «Призыв», см. стр. 18).

Пример покупки

(в )

Игрок разыгрывает для покупки две карты с сум-

мой ресурсов, равной 3 (a ). Игрок покупает из

резерва одну карту стоимостью 3 (б ). Затем он

(б )

пополняет резерв картой из колоды техники (в ).

Колода техники

для склада

Карты на руке одного из игроков

2 ) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы

На большинстве карт техники и некоторых картах казармы есть обозначения одной или нескольких способностей. Они отображаются специальными символами (см. стр. 18).

Способности карты разыгрываются поочерёдно, в любом порядке. Полностью выполнив действие, предписанное способ= ностью карты, игрок может разыграть другую способность этой карты, но может этого и не делать. Игрок должен завершить розыгрыш карты со способностью, прежде чем начать розыгрыш другой карты (карта со способностью считается разыгранной, когда она покидает руку игрока, отправляясь на склад, кладбище или защиту базы).

На всех картах техники есть обозначение брони. Если игрок разыгрывает способность карты техники,

показатель брони которой «1» или «2» (больше нуля), он обязан после выполнения действия способности поставить эту карту на защиту одной из своих баз.

Для этого игрок:

1. выполняет действия, предписанные способностями карты техники,

2. выбирает одну из своих баз (нельзя выбрать защищённую базу, если есть хотя бы одна своя база без защиты),

3. кладёт разыгранную карту техники поверх этой базы таким образом, чтобы край карты базы был заметен под картой, выложенной на защиту.

База может быть защищена одной и только одной картой техники. Если все базы игрока уже защищены, игрок перед тем, как выложить новую карту на защиту одной из баз, сперва должен отправить на склад прежнюю карту защиты.

Защищённая база не может быть атакована противником.

Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие карты можно поставить на защиту своей базы - это считается розыгрышем «нулевой» (отсутствующей) способности карты. Если игрок не желает использовать способность, указанную на карте техники, но хочет выставить карту на защиту базы, он также может это сделать - это считается розыгрышем «нулевой» способности карты.

Карты, на которых не обозначена броня, и карты с бронёй «0» нельзя поставить на защиту базы. Такие карты после использования способности отправляются на склад (или на кладбище, если это предписывает способность).

Таким образом, карта со способностью после розыгрыша:

1. отправляется на защиту базы , если броня карты больше нуля или

2. отправляется на склад , если карта не может быть поставлена на защиту, или

3. отправляется на кладбище , но только в том случае, если это предписано способностью карты.

Пример постановки на защиту

Игрок разыгрывает способность «призыв» и ставит танк (a ) на защиту своей базы, отправляя на склад САУ (б ), которая стояла на защите этой базы прежде.

3) Атаковать технику или базу противника

Используя карты руки, в свой ход игрок может предпринять одну и только одну атаку. Атаковать можно одной или несколькими картами техники. Все карты техники, использованные в атаке, должны иметь показатель силы «1» или «2» (т. е. больше нуля) и должны относиться к одной и той же нации .

Начиная атаку, игрок обязан заявить, какие карты примут участие в атаке.

Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники , защищающая базу любого противника, или незащищённая база любого противника.

После того как будут подведены результаты нападения первой картой, нападавшая карта отправляется на склад игрока , а игрок выбирает цель для нападения второй картой и т. д. Для нападения второй и последующими картами игрок может выбрать ту же цель или другие цели, в том числе принадлежащие разным противникам.

Две карты могут быть использованы в одной атаке

Нападение на технику противника

Если сила нападающей карты больше или равна броне карты противника, защищающей его базу, то карта противника уничтожается и отправляется на склад этого противника.

Если сила нападающей карты меньше брони карты противника, то карта противника получает повреждения, что обозначается поворотом этой карты на 90 градусов. Если атакуемая карта противника уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается и отправляется на склад противника.

Обратите внимание, что уничтоженные карты техники отправляются на склад противника , а не на кладбище и не на склад игрока, который их уничтожил.

Нападение на незащищённую базу противника

Если игрок нападает атакующей картой на базу противника, то база получает повреждения, что обозначается поворотом базы на 90 градусов. Если атакуемая база уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается.

Если игрок нападает на базу противника тяжёлым танком, то база уничтожается. Только тяжёлый танк может уничтожить базу одним нападением.

Уничтоженная база отправляется на склад уничтожившего её игрока. В конце игры при определении победителя каждая уничтоженная база в отряде игрока приравнивается к трём медалям.

Обратите внимание, что игрок не может напасть на защищённую базу. Но в течение одной атаки возможно сперва уничтожить технику, защищающую базу, а затем напасть на базу.

Награждение атаковавшего

По завершении атаки игрок получает 1 медаль за каждую уничтоженную единицу техники. Игрок берёт соответствующее количество медалей из колоды медалей той нации, к которой относилась его атаковавшая техника. Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.

Полученные медали помещаются на склад игрока .

Обратите внимание, что игрок не получает медалей за уничтоженную базу: карта базы сама по себе является наградой.

Таким образом, при проведении атаки игрок выполняет следующие действия:

1. заявляет, какие его карты техники участвуют в атаке;

2. выбирает цель для нападения одной из атакующих карт по своему выбору;

3. наносит повреждения цели или уничтожает цель этой картой, после чего отправляет свою атакующую карту на склад;

4. выбирает ту же или иную цель для нападения следующей атакующей картой и т. д., пока все атакующие карты не подействуют, нанеся повреждения цели или уничтожив цель;

5. по завершении атаки получает соответствующее количество медалей на свой склад.

Пример награждения

Во время атаки игрок уничтожил советскими танками 3 единицы вражеской техники (a ). Игрок берёт из колоды медалей СССР одну карту с изображением двух орденов Красного знамени и одну карту с изображением одного ордена Красного знамени (б ).

Карты атакованного игрока

III. Обновить резерв и набрать новую руку

Игрок обновляет резерв . Для этого он:

1. кладёт крайнюю карту резерва, которая расположена дальше других от колоды техники, в сброс колоды техники лицевой стороной вверх,

2. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой освободилось место под одну карту,

3. открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.

После этого, если на руке игрока ещё остались неразыгранные карты, они помещаются на его склад. Игрок тянет три верхние карты из ангара, набирая новую руку.

Если в ангаре недостаточно карт, то игрок сперва берёт в руку все оставшиеся в ангаре карты. Затем он тасует все карты склада и кладёт получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Из ангара игрок добирает столько карт, чтобы в его руке оказалось ровно три карты .

Игрок передаёт ход сопернику слева.

Партия подходит к концу в одном из двух случаев:

у одного из игроков уничтожены все его базы или

из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали.

Партия не завершается непосредственно в тот момент, когда происходит одно из двух указанных событий. После того как случилось одно из двух событий, игроки продолжают по очереди совершать ходы, пока свой ход не закончит игрок, сидящий справа от первого игрока (карта первого игрока указывает на то, какой игрок был первым). После того как этот ход сделан, партия завершена.

Когда доигрывается последний круг игры, может оказаться, что у игрока уничтожены все базы. Это не лишает игрока права на последний ход. Если этот игрок использует способности карт, то эти карты попадают на его склад (поскольку их некуда поставить на защиту). Игрок может победить в партии, даже если все его базы уничтожены.

Каждый игрок складывает вместе свои карты руки, склада и ангара - это конечный состав его танкового отряда. Обратите внимание, что собственные уцелевшие базы игрока не включаются в состав отряда.

Первый игрок называет условие одной из карт достижений, выложенной в начале партии. Игроки проверяют, кто из них выполнил условия достижения (например, у кого в отряде больше всего карт средних танков). Тот игрок, кто выполнил усло-

вие достижения, получает карту достижения. Если два и более игроков одновременно выполнили условие достижения (например, у двух игроков наибольшее одинаковое количество средних танков в отряде), то карта достижения никому не достаётся.

Всем известная онлайн игра World Of Tanks обрела немалую популярность за свои три года существования. Как и в других подобных играх, ваша задача заключается в конкуренции с другими игроками. Но особенность данной игры основывается на таких мелких деталях, как отдельные модули, где уровень брони, либо урон всегда разные, а значит и уязвимые точки - имеют разные расположения.

Играя в World Of Tanks, вам очень часто приходилось слышать фразу «не пробил», либо «броня не пробита». Это не так банально, как в других играх, что если, допустим, урон меча меньше чем броня врага, то вы в любом случае не пробиваете. Нет, это не так. В данном танковом симуляторе вам просто придется выискивать слабые, легко пробивающиеся точки.

Самым бронированном классом техники в игре, несомненно, является (ТТ). Вся соль в том, что это техника бронирована (если брать отдельно все модули) больше, чем какой-либо другой класс.

Если же вы, играя против ТТ, не можете пробить, запомните - у каждого ТТ (не важно какого уровня) всегда есть спереди такая точка, где вы с легкостью пробьете. Конечно же, в такие точки не всегда удобно стрелять, но что же делать? Поэтому первым, и пожалуй самым основным правилом игры на ТТ - знать где прибивается танк, а в том числе и ваш, чтобы не подставлять пробиваемые точки.

Второе правило . Не обязательно учить и зубрить все точки на всех танках. Главное - уметь играть на своем танке. Зная где находится танкист в танке, угол «безопасного» наклона танка, уровень бронирование, и легко (и трудно) пробиваемые места - вы сможете полноценно владеть своим танком, что является немаловажной темой во время игры.

Третье правило . Правильно ставить корпус танка. Чтобы спастись от очередного попадания, на многих (в основном немецких) танках применятся положение корпуса ромбом. За счет своей прямоугольной формы, немецкие танки подставляют свой передний угол прямо к дулу врага. Этим вы себе гарантируете рикошет. Играя на танках США и Великобритании, вы становитесь не ромбом, а прямо лбом к врагу, сдвинув корпус в бок на 10-20 градусов. Положение ромбом на советских и китайских (а так же французских) танках не применяется.

Правило четвертое. Играя на ТТ, вам очень часто будет приходиться танковать. Если вы знаете правильный угол, под который вы можете выезжать, не открывая лоб противнику, то такая система окажется очень полезной. Если вы не умеете танковать - не играйте на ТТ!

Правило номер пять . Если вы любите играть с такими ТТ, где сильно бронирована башня, либо низко опускается орудие (а еще лучше - и то и другое), то вы можете запросто использовать рельеф. Лучше всего, когда противник на горе, и выезжая, он подставляет уязвимые места, а вы на склоне горы, откуда вы запросто можете задеть врага, при этом остаться целыми. Для такой тактики лучше всего подходят танки и (в основном - после 8-го уровня техники).

Шестое правило . Играя на ТТ, запомните одно - Арта самый страшный ваш враг. Даже с учетом выхода последних обновлений, где арту сильно урезали, это не повод расслабляться. Помните, что главной целью всегда была, есть, и будет медленная техника (в частности ТТ).

Правило номер семь. Настоящий любитель ТТ никогда не будет брать французов. ТТ - сложно отнести к настоящим тяжам, поскольку их уровень брони не соответствует категории таких танков. Так что все правила, перечисленные до этого, не касаются французских (а так же ).

Важным в правильной, командной игре будет восьмое правило . Раз уж вы играете на ТТ (к французам это не относиться, опять же), то запомните - вы ТТ, и вы должны всегда ехать первыми, и принимать первые выстрелы, используя те навыки, которые вы обрели прочитав эту статью. Это и есть ваша задача. Остальное зависит от ваших союзников.

Правило номер девять относиться не только к ТТ, но и к другим видам техники. Следить за мини картой. Поскольку вы играете медленным танком, то вам нужно будет пытаться предугадать действие на карте, еще до начала боевых действий. От этого зависит результат боя, а так же вашего положения. Проследив за мини картой, вы можете изменить положение боя.

Последним, а так же глобальным правилом , является то, что вы должны знать свою задачу, положение, а так же понимать, насколько вы ответственны за бой, и что может зависеть от вас.

Вот вроде всего лишь игра, но в ней на столько все детально проделано, что для многих World Of Tanks стал более, чем просто игра для проведения свободного времени, либо же чтобы поиграть с друзьями.

Дополнение к Пользовательскому Соглашению.
Данные правила являются существенными условиями к Пользовательскому Соглашению и обязательными для выполнения всеми пользователями Проекта.

I. Запреты и ограничения.

1) В общеигровых и боевом чатах запрещены оскорбления и провоцирование собеседников. Мат, завуалированный мат, ненормативная лексика, использованные при этом, являются обстоятельством, приводящим к увеличению возможного наказания.
1.1) Мат, завуалированный мат, ненормативная лексика, оскорбления запрещены в игре.
2) В общеигровых и боевом чатах запрещено многократное дублирование, а также создание сообщений, не содержащих смысла. Так же запрещены реплики, набранные в верхнем регистре (при нажатом капс-локе) и многократное вывешивание результатов проведенных подряд боев.
Мат, завуалированный мат, ненормативная лексика, использованные при этом, являются обстоятельством, приводящим к увеличению возможного наказания.
3) В общеигровых и боевом чатах запрещено попрошайничество в любой форме - нацеленные как к отдельным пользователям, так и к пользователям в целом, просьбы перевести реальные деньги на веб-кошелек, просьбы дать игровые кредиты, а так же просьбы перевести на аккаунт просителя игровое золото.
4) В общеигровых и боевом чатах запрещены все варианты объявлений о продаже, обмене, либо иных вариантах передачи аккаунтов от одного пользователя другому, как противоречащие Пользовательскому Соглашению.
5) В общеигровых и боевом чатах запрещены оскорбления по национальному признаку, применение уничижительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному, либо половому признаку и провоцирование собеседника с их использованием.
Мат, завуалированный мат, ненормативная лексика являются обстоятельством, приводящим к увеличению возможного наказания.
6) В общеигровых и боевом чатах запрещается распространение личных сведений о пользователе без его согласия.
7) В общеигровых и боевом чатах запрещена клевета на пользователей и размещение в игровом и боевом чате заведомо ложной информации о пользователях.
8) В общеигровых и боевом чатах запрещены попытки вымогания у пользователей информации, в том числе информации необходимой для пользования их учетной записью.
9) В общеигровых и боевом чатах запрещено обсуждение возможностей и методик причинения какого-либо ущерба, и нанесения какого-либо урона проекту в целом, а так же Администрации или пользователям в частности.
10) В боевом и общеигровом чатах запрещены угрозы уничтожения техники, а так же угрозы раскрытия позиций противнику, направленные на союзников, вне зависимости от того, была угроза приведена в исполнение или нет.
11) В общеигровых и боевом чатах строжайше запрещены угрозы расправы в реальной жизни, направленные как против отдельных пользователей, так и против администрации проекта.
12) В общеигровых и боевом чатах запрещены все виды рекламных сообщений, за исключением рекламы ресурсов, определенных Администрацией как Дружественные.


13) В общеигровых и боевом чатах запрещено обсуждение вопросов современной политики как заведомо провоцирующее конфликты. Также запрещено сведение военно-исторических тем к актуальным в современной политике темам.
14) В общеигровых и боевом чатах запрещено обсуждение действий администрации и модераторов в явной, или неявной форме, а так же запрещены попытки выдать себя за представителя Администрации или модератора.
15) В общеигровых и боевом чатах запрещены все виды провокации, подталкивания других игроков к нарушению Пользовательского Соглашения, а так же Дополнений к нему.
16) В общеигровых и боевом чатах строжайше запрещены и будут категорически пресекаться любые высказывания и иные действия, нарушающие действующее законодательство.
17) Строжайше запрещены и будут пресекаться любые попытки высказываний, создания никнеймов, наименований групп и организованных сообществ игроков, которые каким-либо образом ассоциативно связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство (например, использование в никнеймах, названиях групп пользователей (команд) или организованных сообществ пользователей (кланов) различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей).
18) Строжайше запрещены следующие варианты никнеймов:
* Никнеймы, содержащие в себе намёк на расовое или национальное превосходство, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях;
* Никнеймы, несущие в себе характер оскорбления, непристойности;
* Никнеймы с подоплекой педофилии, инвалидности или последствий домогательства;
* Никнеймы, которые каким-либо образом наносят оскорбление определённой этнической или расовой группе;
* Непривлекательные и нечитабельные никнеймы;
* Никнеймы, которые ассоциативно связаны с половым актом или насилием;
* Никнеймы, которые относятся к описанию тела и описывают его низшие биологические функции или рефлексы;
* Никнеймы, которые прямо или косвенно ссылаются на наркотические вещества или их использование;
* Никнеймы, относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелям террористических организаций;
* Никнеймы, которые полностью или частично содержат защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;
* Никнеймы, которые каким-либо образом намекают на администрацию проекта;
* Никнеймы, которые содержат нецензурные аббревиатуры, выражения или словосочетания.

Никнеймы, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.
Если никнеймы на игровых аккаунтах нарушают эти правила, они должны быть изменены. В этом случае аккаунты будут заблокированы либо на срок необходимый для проведения операции переименования, либо без ограничения по времени действия блокировки.

19) Категорически запрещаются различные типы неспортивного поведения:
А) Повреждение техники пользователя, входящего в команду игрока (тимдамаг).
Б) Уничтожение техники пользователя, входящего в команду игрока (тимкилл).
В) Запирание (блокирование спереди и сзади) техники пользователя, входящего в команду игрока.
Г) Подпирание (блокирование с одной из сторон, не позволяющее двигаться, в случае если с иной стороны техника прикасается к неподвижному неразрушаемому препятствию) техники пользователя, входящего в команду игрока.
Д) Информирование участников противоположной команды через боевой или голосовой чат, о местонахождении техники пользователя, входящего в команду игрока.
Е) Использования бот-программ, программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, а так же иных подобных схем накапливания кредитов и опыта без участия, либо с пассивным, "пацифистским" – участием игрока в бою.

20) В проекте запрещены как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые:
* Каким-либо образом связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство (например, использование различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также инициалов, имен и фамилий нацистских деятелей).
* Содержат в себе намёк на расовое или национальное превосходство, а так же пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях;
* Несут в себе характер оскорбления, непристойности или ассоциативно связаны с интимными частями тела;
* Ассоциирующиеся с педофилией, или последствиями сексуальных домогательств;
* Наносящие каким-либо образом оскорбление определённой этнической или расовой группе;
* Непривлекательные и нечитабельные как полные, так и сокращенные (тэги) наименования, а так же девизы и описания кланов;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые ассоциативно связаны с половым актом или насилием;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые описывают низшие биологические функции или рефлексы тел человека или животных;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые ссылаются на наркотические вещества или их использование;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто осужден международным трибуналом за преступления против человечества и соответственно вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелей террористических организаций активно действующих на данный момент;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые полностью или частично содержат защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые каким-либо образом намекают на администрацию проекта;
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые содержат нецензурные аббревиатуры, выражения или словосочетания.
* Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые иным способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта.

Как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.
Если как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов нарушают эти правила, они должны быть изменены. В этом случае затраченные на установку нарушающих правила, как полных, так и сокращенных (тэги) наименований, а так же девизов и описаний кланов, игровые средства не возвращаются.

Администрация проекта не несет ответственности за создание схожих клан тегов и названий кланов. Никаких мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

21) Строжайше запрещены следующие варианты логотипов кланов:
* Логотипы кланов, которые каким-либо образом, напрямую или ассоциативно связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство (например, использование в логотипах кланов различных вариантов нацистской символики, символики организаций и подразделений организаций осужденных за преступления против человечества, использование в логотипах кланов изображений лидеров и известных деятелей упомянутых организаций, различных вариантов сокращений и обозначений, например СС, а также инициалов нацистских деятелей).
* Логотипы кланов, содержащие в себе намёк на расовое или национальное превосходство, а так же пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях;
* Логотипы кланов, несущие в себе характер оскорбления, непристойности или содержащие изображение интимных частей тела;
* Логотипы кланов ассоциирующиеся с педофилией или последствиями сексуальных домогательств;
* Логотипы кланов, которые явным или неявным образом наносят оскорбление определённой этнической, религиозной или расовой группе;
* Логотипы кланов, которые ассоциативно связаны с половым актом или насилием;
* Логотипы кланов, которые содержат изображение расчленения тел животных и людей или изображения низших биологических функций, и рефлексов животных и людей;
* Логотипы кланов, которые содержат изображения наркотических веществ или их использования;
* Логотипы кланов, содержащие портреты исторических или политических деятелей, прежде всего тех, кто осужден международным трибуналом за преступления против человечества и соответственно вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелей террористических организаций активно действующих на данный момент;
* Логотипы кланов, которые полностью или частично содержат защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;
* Логотипы кланов, которые каким-либо образом намекают на администрацию проекта;
* Логотипы кланов, которые содержат нецензурные аббревиатуры, выражения или словосочетания.
* Логотипы кланов, которые иным способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта.

Логотипы кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены. Если логотипы кланов нарушают эти правила, они должны быть заменены на клановую эмблему устанавливаемую по умолчанию. В этом случае затраченные на установку нарушающей правила эмблемы игровые средства не возвращаются.
В особо очевидных и тяжелых ситуациях мерой пресечения может являться расформирование клана и полная перманентная блокировка аккаунтов его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта.

22) В игре запрещено размещение информации любого характера, с целью получения доступа к учетным записям и личным данным пользователей проекта.
К подобной информации относится:
- размещение ссылок на сторонние ресурсы, замаскированные под официальные ресурсы проекта;
- рассылка пользователям личных сообщений от имени администрации с просьбой выслать свой логин и/или пароль;
- рассылка сообщений пользователям проекта от имени администрации с просьбой установить какое-либо программное обеспечение;
- распространение любой информации, которая может нанести урон пользователям или администрации проекта.
Запрещено выдавать себя за представителей Администрации проекта. В случае обнаружения подобных действий Администрация проекта вправе прекратить предоставление услуг пользователям, уличенным в вышеуказанных действиях.

Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский язык.
Использование иных языков, транслита, а также намеренно искаженного и просто неграмотного русского не приветствуется, но и не является нарушением.
Применение любых иных языков общения в личных каналах, в особенности национальных языков в каналах национальных кланов, созданных игроками, но не в общем канале – приветствуется.

III. Уточнения и обоснования.

1. В связи с введением в действие автоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе либо массово причинять повреждения входящей в их команду технике пользователей (заниматься тимдамагом), либо умышленно уничтожать входящую в их команду технику пользователей (заниматься тимкиллом), устанавливаются нижеперечисленные единые меры ограничения доступа совершивших данные нарушения пользователей к Проекту:
а.) Однократное определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера – полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента на срок в трое суток.
б.) Повторное определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (рецидив) – полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента на срок две недели.
в.) Многократное определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (систематический рецидив) – полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента без ограничения по сроку действия.

2. В связи с введением в действие автоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе использовать автоматизированные скрипты, программы-кликеры и бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания кредитов и опыта без участия, либо с пассивным, "пацифистским", участием игрока в бою, устанавливаются нижеперечисленные единые меры ограничения доступа совершивших данные нарушения пользователей, к Проекту:
а.) В случае обнаружения в логах пользователя единичных или кратковременных признаков использования им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет.
б.) В случае обнаружения в логах пользователя признаков использования им автоматизированных скриптов(бот-программ), которые вызывают некоторые сомнения у администрации, или же недостаточны для того, что бы определить их как признаки массированного (откровенного) применения автоматизированных скриптов(бот-программ), подозреваемый в их применении аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет, о чем обладатель аккаунта извещается специальным уведомлением, отправляемым на его регистрационный е-мейл.
в.) В случае обнаружения в логах пользователя признаков массированного (откровенного) применения им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя блокируется перманентно, с возможностью возвращения пользователю в перспективе, после проведения администрацией операции полного отката достижений пользователя, как полученных путем нарушения Пользовательского Соглашения.

3. Сроки ограничений. О модерации игры.
В Случае нарушения правил игры и пользовательского соглашения к пользователю могут быть применены следующие санкции:

Оскорбления и мат:

Ненормативная лексика – включение режима «read only» на срок от 1 до 14 дней в зависимости от тяжести нарушения.(Раздел I, Пункт 1 Правил Игры)
Ненормативная лексика включает в себя оскорбления, мат, завуалированный мат. Наказание следует только в том случае, если данное нарушение очевидно и обходит мат. Фильтр, который используется в игре. Либо в ситуациях, когда очевиден контекст нарушения.
Публичное обсуждение действий модераторов проекта - включение режима «read only» на срок до 14 дней.(Раздел I, Пункт 14 Правил Игры)
Публичное обсуждение действий администрации проекта – включение режима «read only» на срок до 21 дня.(Раздел I, Пункт 14 Правил Игры)
* Публичное обсуждение действий саппорт службы компании - включение режима "read only" на срок до 21 дня.(Раздел I, Пункт 14 Правил Игры)
Оскорбление модераторов и администрации проекта - включение режима «read only» на срок от 21 дня и более.(Раздел I, Пункт 1.14 Правил Игры)

Флуд и спам:
Флуд - включение режима «read only» на срок от 1 до 7 дней.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
Под понятие «флуд» попадают следующие нарушения:
-Многократное дублирование подряд однотипных сообщений.(Многократным дублированием считается использование однотипных сообщений любого характера чаще чем 1 сообщение 1 раз в минуту)
-Создание бессмысленных сообщений.
-Умышленное заполнение чата однотипными репликами.
-Злоупоребление фразами в верхнем регистре (капс лок).
-Многократное дублирование результатов боев.
-Злоупотребление объявлениями о рекрутинге в клан/роту/взвод – также приравнивается к флуду. Подобные объявления можно использовать в общем чате но не более трех строк на стандартное окно чата и не чаще одного раза в течение пяти минут.
* Спам – включение режима «read only» на срок от 7 до 21 дня.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
Под понятие «спам» попадает:
-Реклама каких либо сторонних продуктов не относящихся к проекту.
-Зафлуживание чата в особо крупных размерах с целью ограничить возможность общения пользователей также приравнивается к спаму.

Экономические нарушения и аферы:
Попрошайничество - от включения режима «read only» на срок до 7 дней и до перманентной блокировки игрового аккаунта.(Раздел I, Пункт 3 Правил Игры)
Под попрошайничеством подразумевается:
-нацеленные как к отдельным пользователям, так и к пользователям в целом, просьбы перевести реальные деньги на веб-кошелек, просьбы дать игровые кредиты, а так же просьбы перевести на аккаунт просителя игровое золото.

Предложения о продаже или обмене аккаунтов - включение режима «read only» на срок до 14 дней.(Раздел I, Пункт 4 Правил Игры)
За вымогательство информации об учетной записи, выдавание себя за представителя администрации - включение режима «read only» на срок 30 дней. Либо перманентная блокировка аккаунта в зависимости от тяжести нарушения.(Раздел I, Пункт 8 Правил Игры)

Неспортивное поведение:
Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения – включение режима «read only» на срок до 7 дней.(Раздел I, Пункт 15 Правил Игры)
Под пропагандой нарушения пользовательского соглашения попадают призывы ко всем действиям, которые запрещены правилами игры.
За угрозу уничтожения союзной техники либо за угрозы раскрытия нахождения союзника. - включение режима «read only» на срок до 7 дней.(Раздел I, Пункт 10 Правил Игры)
За обсуждение современной политики – включение режима «read only» на срок до 7 дней.(Раздел I, Пункт 13 Правил Игры)
Под обсуждением современной политики подразумеваются попытки перевести обсуждение в травлю оппонентов путем использования в качестве аргументов политических реалий. Также запрещено использование политических реалий в качестве оскорблений к другим пользователям.
Также запрещено сведение военно-исторических тем к актуальным в современной политике темам.

За угрозу причинению вреда жизни и здоровью в реальной жизни. – включение режима «read only» на срок до 14 дней.(Раздел I, Пункт 11 Правил Игры)

За рекламу стороннего проекта – включение режима «read only» на срок до 14 дней.(Раздел I, Пункт 12 Правил Игры)
В общеигровых и боевом чатах запрещены все виды рекламных сообщений, за исключением рекламы ресурсов, определенных Администрацией как Дружественные.
Реклама Дружественных ресурсов, получивших на это разрешение Администрации онлайн-радиостанций, или организованных сообществ игроков Проекта, получивших статус кланов, может применяться в общем чате но не более трех строк на стандартное окно чата и не чаще одного раза в течение пяти минут.
Упоминание и обсуждение других игр в общем чате считается допустимым, если оно связано с военно-исторической тематикой, однако должно быть прекращено, если приобретет характер прямой пропаганды стороннего игрового проекта.
Все ссылки на другие онлайн проекты являются запрещенными. Характер прямой пропаганды стороннего игрового ресурса определяется администрацией.

За разжигание межнациональной розни – включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней.(Раздел I, Пункт 5 Правил Игры)
В общеигровых и боевом чатах запрещены оскорбления по национальному признаку, применение уничижительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному, либо половому признаку и провоцирование собеседника с их использованием.
В особо очевидных и тяжелых ситуациях – вплоть до полной перманентной блокировки аккаунта. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта.
За нацистскую пропаганду - блокировка игрового аккаунта на срок от 14 до 28 дней.(Раздел I, Пункт 17 Правил Игры)
В особо очевидных и тяжелых ситуациях – вплоть до полной перманентной блокировки аккаунта.
Строжайше запрещены и будут пресекаться любые попытки высказываний, создания никнеймов, наименований групп и организованных сообществ игроков, которые каким-либо образом связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство (например, использование в никнеймах, названиях групп пользователей (команд) или организованных сообществ пользователей (кланов) различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей).
Так же запрещено использование в диалогах атрибутов нацизма(например нацистского приветствия).

За обсуждение возможностей и методик причинения какого-либо ущерба Администрации или проекту – включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней.(Раздел I, Пункт 9 Правил Игры)
В отдельных, особо явных ситуациях возможно увеличение сроков бана вплоть до перманентной блокировки аккаунта.
К данным нарушениям могут быть отнесены:
-призывы к использованию запрещенных программ, читов и багов.
-призывы к использованию багов геодаты.

Дополнение.
В дополнения к выше указанным ограничениям и наказаниям в игре действуют следующие ограничения:
* Наказание за использование и злоупотребление "капс локом". – Данное нарушение относится к разделу «Флуд» и наказывается включением режима «read only» на срок 24 часа.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
Модератор вправе выдать ограничение без предварительного предупреждения. Данный штраф выписывается только при отсутствии в сообщениях пользователя отягчающих обстоятельств.
* Злоупотребление знаками препинания – включение режима «read only» на срок от 12 до 24 часов.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
Злоупотреблением знаками препинания считается использование занков типа «!!!» или «))))» в размерах превыщающих 5 символов на 1 строку чата. Данный вид ограничения применяется в тех случаях, когда в посте пользователя нет других отягчающих обстоятельств.
* Злоупотребление внутри игровыми смайлами - включение режима «read only» на срок от 12 до 24 часов.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
При условии, что нет отягчающих обстоятельств. Количество смайлов разрешенных на 1 строку чата - не более 5.
Завуалированный мат – приравнивается к мату – включение режима «read only» на срок от 1 до 3х дней.(Раздел I, Пункт 1 Правил Игры)
Грубые выражения – приравниваются к оскорблениям даже если не несут личного обращения, – включение режима «read only» на срок от 1 до 7 дней.(Раздел I, Пункт 1 Правил Игры)
Злоупотребление и нарушение правил рекламы кланов/рот/взводов – включение режима «read only» на срок от 1 до 3 дней в зависимости от тяжести нарушения.(Раздел I, Пункт 2 Правил Игры)
Примечание:
Нарушением правил считается реклама клана-роты-взвода чаще одного раза в течение пяти минут более трех строк на стандартное окно чата.

Все остальные нарушения не указанные выше остаются наказуемыми согласно правилам игры и Пользовательскому соглашению.
Права и обязанности Модераторов чата(дальше - МЧ).
1.Общие положения.
-Модератор игрового чата (МЧ) является добровольным помощником администрации проекта.
-МЧ выбираются представителями администрации самостоятельно и обсуждению не подлежат
-Основным полем деятельности МЧ является внутренний чат игры.

2. Обязанности МЧ.
-В период своего пребывания в клиенте игры контролировать общение в чате игры.
-Координироваться с другими модераторами для создания комфортной обстановки в чатах игры.
-Выполнять свои обязанности качественно и регулярно.
-Штрафовать и лишать возможности общения в чате игроков, которые прямо или косвенно нарушают правила проекта.
-Всегда быть корректным и вежливым по отношению ко все пользователям проекта.
-Основным нормативным документом, которым руководствуется в своей деятельности МЧ являются правила игры.
3. Модератор Чата не обязан:
-В обязательном порядке отвечать на вопросы игроков. Возможность ответов на вопросы - на усмотрение модератора чата.
-В игре, как и на форуме действует пост модерация, поэтому, модератор не обязан предупреждать пользователя при нарушении правил. Данное действие можно выполнять по желанию.
-Модератор не обязан объяснять пользователям за что было выдано то или иное наказание. Для обжалования всех решений есть саппорт служба компании.

4. За остальные нарушения, выявленные службой Поддержки Пользователей, Администрация оставляет за собой право произвести блокировку как чата, так и игрового аккаунта нарушителя, по своему усмотрению. Наличие, на момент наложения Администрацией каких-либо санкций, оплаченного премиум-аккаунта у пользователя не предоставляет пользователю каких-либо льгот. В случае блокировки аккаунта пользователя за нарушение правил игры, действие премиум-аккаунта не приостанавливается.

5. В случае совершения пользователем комплексных нарушений, Администрация оставляет за собой право продублировать меру пресечения, примененную по отношению к аккаунту пользователя как в игре, так и на официальном форуме проекта "Мир Танков".

6. Администрация в праве изменять, удалять, размещенную в любой части Проекта любую информацию, которая по мнению Администрации является нежелательной, нарушает нормы морали и этики, нарушает действующее законодательство.

7. Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения. Таким образом, модераторы чата и администраторы имеют полную свободу в интерпретации поведения пользователей.

8. Приватные каналы дружественных администрации ресурсов(Радио, Газета) подчиняются Правилам игры. Наказания за нарушения правил в данных каналах выдаются в соответствии с Правилами игры и Пользовательским соглашением.

9. Доступ к игровым чатам - это "привилегия", а не "право". Wargaming.net оставляет за собой право приостановить доступ к игровым чатам в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются, текущими правилами.

IV. Подача жалоб на игровые нарушения.

Поскольку случаи тимкилла и оскорблений отслеживать автоматически полностью не представляется возможным, для рассмотрения случаев тимкилла, оскорбления или иного нарушения правил игры, пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес http://support.worldoftanks.ru, описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, а также приложить нередактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты, что ускорит рассмотрение заявки.
Жалобы на тимкилл и тимдамаг принимаются только от пострадавшего лица.
Жалобы на тимкилл и тимдамаг, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.
Жалобы на оскорбления и нецензурную лексику в чатах принимаются только в случае, если у пострадавшего лица включен матфильтр, что подтверждается скриншотом нарушения.
Любые другие способы отправки сообщения не рассматриваются. Жалобы на форуме рассматриваются как злостный оффтопик.
Срок давности по подаче заявки равен одной неделе. Жалобы на более ранние события не рассматриваются.

V. Обжалование решений

В случае несогласия с решением администрации, необходимо известить об этом администрацию письмом по адресу: http://support.worldoftanks.ru
Письмо должно содержать полное описание возникшего конфликта, с приложением скриншотов, если это необходимо.
Любые другие способы отправки сообщения не рассматриваются. Жалобы на форуме квалифицируются как злостный оффтопик.

World of Tanks - это самый популярный многопользовательский игровой проект, который связан с применением боевой техники Второй мировой войны. Эта разработка захватила интерес многих любителей интерактивных развлечений, и по сей день она набирает популярность по всему миру, впуская на свои виртуальные поля сражений новых пользователей. Соответственно, первым вопросом, которым они задаются, является следующий: "Как правильно играть в World of Tanks?" Ничего удивительного, ведь абсолютно каждая игра имеет свои правила, возможности и главную цель, которую необходимо знать для достижения успеха. Поэтому мы сейчас и разберем, что собой представляет этот игровой проект, что в нем нужно делать.

Условия игры

Итак, в первую очередь World of Tanks - это многопользовательская боевая аркада. Прежде чем ответить на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, стоит понять условия игры. В ней пользователи должны сражаться в составе групп по 15 человек.

Обе команды добиваются поставленной цели: уничтожить всех соперников или захватить базу. Делать это можно любыми путями, используя тактику, мощь техники и хитрость ведения боя. Но не стоит думать, что все так просто, ведь каждый игрок - это цельное звено виртуального боя, которое способно изменить исход битвы. Всегда нужно помнить об этом и не расслабляться. Знайте, что победы можно добиться исключительно с помощью командных действий. Поэтому первым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является намерение проявлять активность в команде. Никаких одиночных заездов и геройства. Действуйте ради помощи союзникам, и они ответят тем же, а вместе вы уже добьетесь победы в любом бою.

Главная задача

Основная цель этого игрового проекта заключается в получении удовольствия от боев и коллекционирования боевой техники. Какой-либо концовки не предусмотрено, игра имеет коллекционный и соревновательный уклон, поэтому не стоит никуда торопиться. У вас имеется возможность открывать технику, кататься на ней, играть, сражаясь за территории на глобальной карте, вступать в кланы и многое другое.

Получайте удовольствие, наслаждайтесь новой техникой и следите за своей статистикой, она служит виртуальной Вторым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является такое утверждение: проводите время в свое удовольствие, и у вас все получится.

Основные правила

Но не стоит забывать, что даже в виртуальных мирах имеются свои правила. Они позволяют поддерживать порядок и интерес к происходящему. Правила игры в World of Tanks довольно просты: вы должны делать все для победы, не мешать другим, добиваться цели (имеются в виду союзники) и вести себя подобающим образом, не нарушая нормы общения. Все эти требования прописаны в пользовательском соглашении проекта, с которым вы можете в любой момент ознакомиться. Нарушать правила не рекомендуется, так как это наказуемо и влечет за собой не такие уж серьезные, но неприятные последствия.

Помощь от разработчиков

Чтобы научиться уверенно себя чувствовать на поле боя, уничтожать сразу нескольких противников и уметь правильно вытягивать самые сложные битвы, стоит обратиться к самим разработчикам, точнее, к их официальному сайту.

Вас интересует проект World of Tank? Как правильно играть? Разработчики активно поддерживают это направление, и уже на сегодняшний день на вооружении компании имеются десятки специалистов, занимающихся созданием роликов, которые могут не только научить правильно играть на любой технике, но и организовать экскурс в историю, рассказать различные хитрости боя и просто подарить неоценимый опыт, который напрямую связан с этим игровым проектом. Смотрите ролики, обучайтесь и становитесь профессиональным виртуальным танкистом. У вас обязательно все получится!

Об обновлении правил игры и внимательные пользователи уже сравнили актуальную версию с прошлой. Предоставляем вашему вниманию полный перечень изменений правил игры World of Tanks!

За столь подробный разбор большое спасибо Поням из ЖЖ!

Правила игры теперь едины для всех проектов WG (за искл. п.4)

Виды наказаний не ограничиваются теми, что указаны в ПИ (легализация чорных вирпилетов?). Из всех пунктов ПИ убраны сроки и виды наказаний по данному нарушению, теперь администрация и модераторы игры сами решают какой вид наказания и на какой срок он может быть наложен (за искл. тех нарушений, по которым наказания выносит автоматическая система) :
Было:
Виды ограничений:Включение режима read only в Игре - лишение возможности отправлять сообщения во все виды игровых чатов.Блокировка доступа к Игре - ограничение доступа к Игре путём блокировки учётной записи Пользователя
Стало:
Ниже указаны некоторые из ограничений, которые могут применяться к Пользователю в случае совершения нарушений:Включение режима read only - лишение возможности отправлять сообщения в Игре, Форуме и игровых каналах на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.
Блокировка доступа к Игре, Форуму либо Аккаунту в целом на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.Списание Игровых элементов, игровых достижений, а также внутриигровой валюты, премиум техники, премиум аккаунта и иных Дополнительных возможностей Игры без компенсации (в том числе в форме возврата Аккаунта в состояние, существовавшее до соответствующего нарушения) - в случае их получения с нарушением Правил игры, Пользовательского соглашения, иных правил компании Wargaming или условий соответствующих конкурсов и акций.

Пункт об оскорблении и мате:
Было:
В Игре, общих игровых, боевом и любых иных чатах запрещены следующие действия, в случае совершения которых применяются следующие ограничения:1.Использование ненормативной лексики и оскорбление собеседников - включение для учётной записи режима read only на срок от 1 до 14 дней.
Стало:
1.Запреты в игре. В Игре, общих игровых и иных каналах запрещены следующие действия:1.1.Использование мата, завуалированного мата, другой ненормативной лексики или оскорбление собеседников.К ненормативной лексике приравнивается завуалированный мат, в том числе нецензурные слова и словосочетания, написанные с грамматическими ошибками или умышленной заменой, разделением или удалением символов. Запрещаются также грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культуры общения.

Изменение понятия флуд:
Было:
2. Размещение информации (сообщения, фразы, символов и пр.), направленной на отвлечение Пользователей от темы беседы (флуд). Осуществление массовой рассылки информации, которую Пользователь не запрашивал, в получении которой не проявлял заинтересованности и/или на получение которой не давал согласия (спам). Также запрещено злоупотребление репликами, набранными в верхнем регистре (например, при включённом Caps Lock) и многократное вывешивание результатов проведённых подряд боёв - включение для учётной записи режима read only на срок от 1 до 14 дней.
Стало:
1.2. Размещение информации, направленной на отвлечение Пользователей от темы беседы и Игры (флуд). Подробное описание флуда дано в пункте 2.2 Правил игры.
2.2. В Игре полностью запрещается флуд. Под флудом понимается помимо прочего:
2.2.1. осуществление массовой рассылки информации, которую Пользователь не запрашивал, не проявлял заинтересованности в её получении или на получение которой не давал согласия (спам);
2.2.2. злоупотребление переносом текста (дробление предложения на отдельные слова);
2.2.3. многократное дублирование однотипных сообщений; создание сообщений, не содержащих смысла;
2.2.4. многократное дублирование результатов боёв в каналах Игры;
2.2.5. злоупотребление рекрутингом - рекламой и поиском игроков, Групп игроков и турниров. Злоупотреблением считается реклама от одной Группы игроков чаще одного раза в течение пяти минут;
2.2.6. злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ;2.2.7. злоупотребление знаками препинания;
2.2.8. злоупотребление внутриигровыми «смайлами»
2.2.9. размещение информации, не соответствующей тематике соответствующего канала.

Добавлен пункт на запрет использования аккаунта другого пользователя, даже если он получен по обмену или в дар.

Изменение пункта об оскорблении.
Было:
Запрещены:...
5. Оскорбление, применение унизительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному либо половому признаку, а также провоцирование собеседника к их использованию - включение для учётной записи режима read only на срок от 14 до 28 дней. Мат, завуалированный мат и другая ненормативная лексика, использованная при этом, являются обстоятельствами, приводящими к увеличению срока применения ограничений.
Стало:
Запрещены:...
1.5. Использование оскорблений, сеющих рознь по расовому, национальному, религиозному либо половому признаку.

Запрет на другие игры:
Было:
Запрещены:...12. Все виды рекламных сообщений... Упоминание и обсуждение других Игр в общем чате считается допустимым, если оно связано с военно-исторической тематикой, однако должно быть прекращено, если приобретёт характер прямой пропаганды стороннего Игрового Проекта.
Стало:
Запрещены:...1.12. Размещение рекламных сообщений любого рода... Не допускается также упоминание и обсуждение других игр.

Использование никнеймов.
Было:

1) прямо или косвенно связанные с организациями, а также историческими или политическими деятелями, прежде всего с теми, кто осуждён международным трибуналом за преступления против человечества и, соответственно, вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а также деятелями и наименованиями террористических организаций, в том числе активно действующих на данный момент;
Стало:
1.18. Использование в прямой или косвенной форме следующих никнеймов и иных наименований в Игре (кроме названий кланов, которые регулируются отдельно):1.18.1 нарушающих пункт 1.17;
1.17. Распространение информации, которая прямо или косвенно связана с организациями, историческими или политическими деятелями, осуждёнными международными трибуналами либо признанными террористическими, общественно опасными и незаконными. Помимо прочего, нарушениями является использование нацистской символики, терминов и обозначений (например, «СС»), а также имён соответствующих исторических личностей.

Изменение пункта про биологию:
Было:
18. Запрещены следующие варианты никнеймов:
7) относящиеся к описанию тела и его низшим биологическим функциям или рефлексам;
Стало:
1.18. Использование в прямой или косвенной форме следующих никнеймов и иных наименований в Игре (кроме названий кланов, которые регулируются отдельно):1.18.5 относящихся к описанию тела, его биологическим функциям или особенностям развития;

Исчез:
4) имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствиям домогательства;

Добавлены пункты:
1.22. Использовать Игру способами, не предусмотренными Пользовательским соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming, а также выходящими за рамки обычного игрового процесса.

2.1. Наравне с иными формами неспортивного поведения запрещено следующее:
2.1.3. «Прокачка» Аккаунтов других Пользователей, а также любая иная неспортивная помощь.
2.1.6. Запуск более одной копии игры на одном устройстве, кроме случаев одновременного использования тестовой и действующей версий игры.

- Раздел 3.Модераторы

Было:
3.2. Обязанности МЧ:
1.В период своего пребывания в клиенте Игры контролировать общение в чате Игры.2.Координироваться с другими Модераторами для создания комфортной обстановки в чатах Игры.
3.Выполнять свои обязанности качественно и регулярно.
4.Применять ограничения возможности общения в чате по отношению к Игрокам, которые прямо или косвенно нарушают правила Игры.
5.Всегда быть корректным и вежливым по отношению ко всем Пользователям Проекта.
6.Единственным нормативным документом, которым руководствуется в своей деятельности МЧ, является Пользовательское соглашение и Приложения к нему.
Стало:
3.2. Обязанности Модератора:3.2.1. контролировать общение в каналах;3.2.2. применять ограничения по отношению к Пользователям, нарушающим Пользовательское соглашение, Правила игры или иные правила компании Wargaming.

Убран Раздел "Подача жалоб на Игровые нарушения. Обжалование решений"

В отдельную категорию выделены правила наименования кланов и изображения их эмблем (размещено на глобальном сайте WG)

Убран пункт в запретных наименованиях кланов и эмблемах:4) имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствиям домогательства.

Добавлены пункты:

13.Решение о наличии нарушения Правил кланов и степени серьезности такого нарушения в каждом конкретном случае полностью находится в компетенции Администрации. Администрация имеет право, но не обязана предоставить нарушившему Правила клану до 24 часов на устранение нарушения.
14.Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами (включая вопросы клановой казны), Администрацией не рассматриваются. Ответственность за решение конфликтных ситуаций лежит на командирах клана, их заместителях и назначенных ими уполномоченных лицах. Назначая участников клана на должность офицера снабжения и другие клановые должности, командир клана подтверждает полномочия соответствующих лиц. В свою очередь, рядовые участники принимают внутренние правила клана, вступая в него. В случае возникновения конфликтных ситуаций логи клановой казны и прочая информация подобного рода Администрацией предоставляться не будут.
15.Любое нарушение Правил кланов является автоматически также нарушением Пользовательского соглашения и иных правил компании Wargaming , и может быть основанием для применения ограничений в отношении создателя, командира клана либо иного лица, имеющего полномочия управления кланом.
16.В случае совершения несколькими игроками из клана неоднократных нарушений Правил кланов, Правил игры либо Пользовательского соглашения – Администрация проекта имеет право на расформирование такого клана без каких-либо возмещений клану и отдельным игрокам.